Maht 208 lehekülgi
2021 aasta
Мой сын – серийный убийца. История отца Джеффри Дамера
Raamatust
В июле 1991 года страну потрясли непостижимые преступления серийного убийцы Джеффри Дамера. С каждым днем мир узнавал все более грязные и ужасные подробности его убийств: расчленения молодых людей, лоботомия, некрофилия, каннибализм, и даже черепа, хранящиеся на самодельном алтаре в квартире… Но никто не был потрясен больше, чем родители самого Джеффри Дамера – любящие отец, мачеха и бабушка, много лет пытавшиеся помочь ему не скатиться на дно.
В своей откровенной книге Лайонел Дамер описывает, как постепенно странности Джеффа переросли в полномасштабную одержимость убийствами, и анализирует, что как отец он сделал не так. Лайонел задается вопросом: почему его сын вырос монстром? Как вышло так, что вместе с ним в доме жил и взрослел человек, которого он, по сути, совсем не знал? Это мемуары, легшие в основу экранизации Netflix «Монстр: История Джефри Дамера» – уникальный взгляд на безумие маньяка глазами его родных; душераздирающее свидетельство того, что бесчеловечный ужас может таиться совсем рядом с тобой.
«Лайонел Дамер, отец серийного убийцы Джеффри Дамера, написал одну из самых смелых книг, когда-либо написанных о серийных убийствах». – Kirkus Review
«Добрый и благородный отец Джеффри Дамера, Лайонел, делится своими мемуарами о попытке примириться с натурой своего сына – массового убийцы, некрофила и каннибала». – Literary Review
«Что делает повествование Лайонела Дамера таким убедительным, так это то, что в своих мемуарах он пытается заглянуть не только в душу своего сына, но и в свою собственную». – The New York Times
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Во процессе чтения меня переполняли смешанные чувства — от осуждения до сострадания. Автор справедливо обращает внимание на важность понимания, поддержки и любви в семье и раскрывает природы зла, которая может пробудиться в человеке. Большое спасибо, хотелось бы больших таких реалистичных и актуальных книг!
Глубокая и волнующая история родительской любви и разочарования в себе! Автор проникает в самые темные уголки человеческой психики. Повествование обнажает душу отца, находящегося в поисках фатальной ошибки, которая привела его к такому образу жизни. Советую всем поклонникам остросюжетных мемуаров!
Приобрела эту книгу после прочтения книги "Алтарь смерти" Брайана Мастерса, заинтересовавшись психологией Д.Даммера. Данная книга позволяет лучше понять, как проходили его ранние годы жизни и что повлияло на его становление, а так же как его действия повлияли на близких ему людей.
Много раз я пытался вытащить его из этой трясины – трясины его собственной бездеятельности – только для того, чтобы обнаружить, что его интересы ограниченные и отрывочные, что он ни на чем не останавливается надолго. В разное время он пробовал играть и в футбол, и в теннис, но в конце концов забросил и их.
Я позволил себе поверить, что мой сын не собирался делать с пистолетом ничего противозаконного и что запахи, которые моя мать почуяла в подвале и гараже, исходили от высушенных останков мертвого енота. Я почему-то решил – и в этом самое большое мое заблуждение, – что есть какието «красные линии», которые ему не пересечь. Это были линии, отделявшие вред, который он причинял себе, от вреда, который он мог причинить кому-то другому.
Дело в том, что я не смог найти способа ни наказать, ни исправить Джеффа. Его лицо было сплошной стеной. Его глаза были пустыми. В то время я думал, что алкоголь пропитал его мозг, утопив то, что осталось от его личности. И все же всегда было ощущение, что в его голове происходит какой-то мыслительный процесс, до которого я почему-то не мог достучаться, как будто его разум был заперт в закрытой камере
Мы расследуем убийство, мистер Дамер, – сказал он. – Убийство? – спросил я. Я внезапно понял, что вот-вот получу худшую новость, которую когда-либо может получить родитель: кто-то убил его ребенка. – Убийство?.. – повторил я. – Вы хотите сказать, что Джеффа… – Нет, не Джеффа, – быстро ответил мне мужчина. Имя моего сына он выплюнул как какое-то грязное, мерзкое ему самому ругательство. – Ваш Джефф жив и здоров.
Arvustused, 3 arvustust3