Экзопланеты: что нам известно и как их увидеть

Audio
Puudub laos
Märkige kuulatuks
Teatage, kui raamat jõuab müügile
Kuidas kuulata raamatut pärast ostmist
Raamatu kirjeldus

Что такое экзопланеты? Как технически реализован поиск экзопланет, можно ли самому открыть экзопланету и как ищут то, что нельзя увидеть? Есть ли перспективы обнаружить новую Землю в ближайшее время? В какие телескопы можно разглядеть экзопланеты, и как увидеть их атмосферы? Рассказывает Игорь Тирский, инженер, популяризатор астрономии и космических исследований, научный редактор книги «Любительская астрономия», автор проектов LifeStyleAstronomy и WhereIsPluto, выпускник Аэрокосмического факультета Московского авиационного института. Выражаем благодарность Просветительскому проекту «МатЧасть» за помощь в организации съёмок на «Geek Picnic 2019» в Краснодаре. Благодарим за съёмку и монтаж краснодарское отделение НаукаPRO – Александра Пащенко. Друзья, если вы хотите, чтобы наши видеоролики появлялись чаще, поддержите наш некоммерческий проект: nauka-pro.ru/podderzhat-proekt наука, научпоп, игорь тирский, Экзопланеты, Что такое экзопланеты, поиск экзопланет, открыть экзопланету, инопланетяне, уфология, маи, Московского авиационного института, WhereIsPluto, LifeStyleAstronomy, Любительская астрономия, МатЧасть, Geek Picnic, Geek Picnic 2020, космос, вселенная, астрофизика, астрономия, гик пикник, сергей попов, постнаука, пост наука, виталий егоров, борис штерн, ольга сильченко, галактика, методы поиска экзопланет, метеорит, метеоритика

Täpsemad andmed
Vanusepiirang:
12+
Lisatud LitResi:
05 september 2020
Kestus:
1 h. 13 min. 50 s.
Kirjastaja:
Подкастагент «НаукаPRO» (пустой)
Audioraamat Игорь Тирский "Экзопланеты: что нам известно и как их увидеть"- laadige alla mp3-fail või kuulake veebis tasuta.

Отзывы