Raamatu kestus 13 t. 16 min.
2011 aasta
12+
Raamatust
Великая Римская империя. Третий век от Рождества Христова. Богатая имперская провинция Сирия. Мирная провинция. Но на ее границах уже скапливаются войска шахиншаха Ардашира, повелителя персов, свергшего парфянскую династию и рвущегося к новым битвам и к новым победам Наместник Сирии Геннадий Павел (в прошлом подполковник Геннадий Черепанов) и его друг военный легат Перво¬го Германского легиона Алексий Виктор (когда-то его звали Алексеем Коршуновым) должны остановить персов. Их силы ограниченны, но рассчитывать на участие Великого Рима – бессмысленно. В столице сменилась власть, и от нового императора следует ждать не помощи, а неприятностей. Война неизбежна, но отдавать персам Сирию Черепанов не намерен. В его жизни бывали и худшие времена, и более опасные ситуации. А драться он умеет не хуже, чем повелитель персов.
Teised versioonid
Ülevaated, 16 ülevaadet16
Мною книга долгожданная и не обманувшая ожиданий. Спасибо автору.
На мой скромный взгляд, автор пишет шикарно, всё книги серии на высоте. Советую всем. И хотелось бы чтобы история продолжилась.
занимательно.. хочется продолжения. с удовольствием послушаю. интересный сюжет. его развитие заставляет слушать дальше. и что теперь про будущее?
супер интерсное произведение,для любителей истории то что надо.А продолжение есть или как.Да и уде знаком с автором ,интересно описывает собития знакомые по истории
Серия очень интересна. Автор как обычно на высоте . Прослушал четыре книги подряд на одном. Чтец замечательный. Огромное Спасибо!Жаль, что нет продолжения. Ведь герои много почерпнули из прошлого и могли бы этим хорошо воспользоваться.
разнородным оружием. Гребли местные
казна. Полный сундук золотых и серебряных
полностью положиться на волю ветров. Или – разделиться.
не мог самостоятельно передвигаться, забрасывали на телеги. Вповалку, как мешки с зерном.
врага и встретить его в правильном строю… Второй вариант тоже был неплох, потому что в случае успеха принес бы Меружану славу победителя персидских катафрактов. Конечно, Меружан колебался




