Замечательная книга. Понравится тем, кто любит исторические романы, но рекомендую начать с первой книги этой серии.
Raamatu kestus 6 t. 08 min.
2002 aasta
Римский орел 2
Raamatust
Третий век от Рождества Христова.
Бывший подполковник ВВС России Геннадий Черепанов вместе со своим другом первым центурионом Гонорием Плавтом Аптусом, вырвавшись из плена, преодолев сотни километров вражеской территории, выходят к Дунаю.
На том берегу – Великий Рим.
Великая Римская империя – накануне великих потрясений.
Скоро на нее, истощенную гражданскими войнами, беззаконием и коррупцией, хлынут с этого берега полчища варваров и «Вечный» Рим падет…
Но сейчас, за год до того, как первый из «солдатских» императоров Максимин Фракиец облачится в царский пурпур, Рим – все еще величайшая империя в мире, грозная и могучая.
Žanrid ja sildid
Jätke arvustus
На совещании в генштабе: «Товарищи офицеры. Главный вопрос сегодняшнего совещания – сокращение штатов. Вопросы есть? Предложения? Так, если других предложений нет, начнем с Канзаса…»
Чтобы устоять, Риму нужен не политик, а полководец. Хитроумный, стремительный и жесткий. Такой, как Максимин. Глава третья, в которой подполковник Черепанов посещает древнеримский театр
значит, не простой это человек. После, когда он возвысился, даже
Ночной бой – Говорит, здесь остались только гепиды, – сообщил переводчик, маленький лысый грек. – Только гепиды. Остальные ушли. Частью – на кораблях, частью так. Пешком. – Спроси его: почему они остались? – велел Черепанов. Пленник, весь в крови и поту, чтото пробормотал. На командира римлян он старался не смотреть. И на палачей – тоже. Его единственный уцелевший глаз, щелочка в сплошной красно-черной влажной корке, неотрывно глядел на пожухлый пучок прошлогодней травы. Он неплохо держался, этот германец. Допросчикам потребовалось почти три часа, чтобы его разговорить. – Остались потому, что не захотели идти за вождем-гревтунгом, – перевел толмач. – Чем же плох вождь-гревтунг? – Не гепид.
поубавилось, потому что хоть и молод
Arvustused
1