Raamatu kestus 15 t. 58 min.
2002 aasta
12+
Raamatust
Третий век от Рождества Христова.
Бывший подполковник ВВС России Геннадий Черепанов вместе со своим другом первым центурионом Гонорием Плавтом Аптусом, вырвавшись из плена, преодолев сотни километров вражеской территории, выходят к Дунаю.
На том берегу – Великий Рим.
Великая Римская империя – накануне великих потрясений.
Скоро на нее, истощенную гражданскими войнами, беззаконием и коррупцией, хлынут с этого берега полчища варваров и «Вечный» Рим падет…
Но сейчас, за год до того, как первый из «солдатских» императоров Максимин Фракиец облачится в царский пурпур, Рим – все еще величайшая империя в мире, грозная и могучая.
Teised versioonid
Ülevaated, 8 ülevaadet8
Добрый день! Я приобрела эту аудиокнигу в подарок мужу.Он предпочитает слушать их в машине. Муж остался очень доволен. Это была моя первая покупка на сайте, думаю что не последняя. Качество звука достойное, файлы загрузились довольно быстро. Я очень довольно. Спасибо.
Отличная книга, спасибо автору. Окунулся во времена варваров и Рима. Чтец просто волшебный, Слушаешь, как будто кино смотришь. Скачиваю следующую.
Чем подполковник ВВС отличается от учёного-физика, вот именно – практически всем, ну ладно – пусть оба очень хорошо подготовлены физически – но это не в счёт. Так же отличается вторая книга от первой и уже хочу продолжения…
огонь))))
Не то что бы очень круто,но в полне не плохо,по крайней мере после второй книги интерес к третей есть,посмотрии что будет там))
Чудесная книга, прослушала с огромным удовольствием. Чтец выше всяких похвал. Так тонко уловить характеры персонажей и ситуацию.
На совещании в генштабе: «Товарищи офицеры. Главный вопрос сегодняшнего совещания – сокращение штатов. Вопросы есть? Предложения? Так, если других предложений нет, начнем с Канзаса…»
Чтобы устоять, Риму нужен не политик, а полководец. Хитроумный, стремительный и жесткий. Такой, как Максимин. Глава третья, в которой подполковник Черепанов посещает древнеримский театр
значит, не простой это человек. После, когда он возвысился, даже
добавил Антонин Антоний не без гордости. – Однако ж вернемся к тебе, – продолжал сенатор. – Ты сейчас – самый младший кентурион
тот самый венок «за спасение гражданина», который ему прочили соратники. И денежная премия в размере двух годовых «окладов». И золотая фалера с




