Raamatu kestus 16 t. 16 min.
1996 aasta
Я – инквизитор
Raamatust
Право на суд, право на жизнь. В этом несправедливом мире должен быть хоть один человек, который следует законам чести и правды, который встанет на защиту наших интересов и пожертвует своей жизнью ради нас.
Слушайте самый известный боевик Александра Мазина «Я – Инквизитор»
Žanrid ja sildid
Чтец великолепный.
И сама книга восхитительна. Не увидел нигде противоречий, да кнмга глубока, сложна для восприятия и в неё нужно вникать, но стоит сделать.
При фантастичности произведение они кажется реальным и предельно достоверным.
И я уже не говорю о превосходном языке автора, великолепно описанных боевых сцен, динамичного сюжета книги.
Книга как и все творения уважаемого автора не отпускает ни на минуту, сюжет динамичный и интересный. Хотя на фоне более поздних работ, таких как Варяг и Викинг, кажется менее связанной. Но тем не менее рекомендуется к прочтению!!!
Такое ощущения, что автор затеял когда-то две разных книги, а потом объединил их вместе, чтобы количество страниц добрать. Это получилось настолько не удачно и не уместно, на мой взгляд, что по ходу прослушивания не раз вызвало недоумение и я даже проверял, а не файлы ли перемешались. Согласен с предыдущим комментатором, что автор «потерялся». Лучше бы фразы я не нашел. И натянутая оконцовка с явно вымученной мыслью прицепить в будущем продолжение книги. Автор мучился. К чтецу претензий нет. Для развлекухи (за рулем, в больничке, в самолете и т.п.) послушать книга пойдет, но я бы поискал иную.
местами затянуто , но в целом очень интересно.
автору огромное спасибо!
Кухарешину – мегареспект.
лучше него чтецов тут нет)
Книга понравилась, битва со сверхъестественными силами – просто супер! Мрачная атмосфера отличный интересный главный герой, подходящие ему соответствующие противники. Жаль нет аудио-продолжения:(
шестнадцатая – Степаныч,– спросил Ласковин.– Как человек, вхожий в коридоры власти, что ты скажешь о некоем Пашерове? – Скажу, что пахнет от него дурно! – ответил Смушко. – А конкретней? Смушко потер бровь, потом посмотрел на дверь, отделявшую комнату, где они расположились, от гостиной. Из-за двери доносился приглушенный бас отца Егория. Иеромонах беседовал с двумя новыми членами общины. Наставлял. Ласковин понимал колебания Смушко. Степаныч – осторожный человек. Если решит, что откровенность может не понравиться отцу Егорию или, хуже того, подтолкнет Потмакова в опасную сторону, ничего Андрею не скажет. С другой стороны, Смушко знал своего пастыря: решив действовать, отец Егорий не отступал, пока не добивался своего. – Мы хотим с ним встретиться,– сказал Ласковин. – С Пашеровым? – Да. – Это трудно. – Знаю. Андрей действительно знал. Потому что вот уже неделю они пытались «выйти» на господина Пашерова, депутата, председателя двух комиссий, ответственного секретаря третьей и исключительно занятого
«Судя по ушам и по яйцам, этому зайцу уже лет двести!» – сказал
запишу ваш телефон? – С удовольствием! – И продиктовал номер, тот, что на Блюхера.– Звоните, Алена, рад был познакомиться.
приветствовал он как ни в чем не бывало.– Мои
ласковинский фонарик, выключил свой и снова надвинул на лицо прибор-мордуотступить
Arvustused, 8 arvustust8