Raamatu kestus 3 t. 39 min.
Лес
Raamatust
«Усадьба Гурмыжской, верстах в пяти от уездного города. Большая зала. Прямо две двери: одна выходная, другая в столовую; направо от зрителей окно и дверь в сад; налево две двери: одна во внутренние комнаты, другая в коридор. Богатая старинная мебель, трельяжи, цветы, у окна рабочий столик, налево круглый стол и несколько кресел…»
Ой, ну очень здорово! Это спектакль МХАТа 1950 гоода. Не знаю ни одного актера, но как играют! А как зал реагирует на спектакль! Прям как в работах Ильича - гомерический хохот. Рассказ о лицемерии богатых и благородстве бедных - сам сюжетец-то довольно водевильный. Но как написано! Какие характеры! Какие ремарки!
Ах ты, злокачественный мужчина! Где же тебе со мной разговаривать! Я чувствую и говорю, как Шиллер, а ты — как подьячий! !
Обрыдалась от смеха. Еще раз поняла, что обожаю Островского всею душой!
Лицемерие, жлобство и бескорыстность, преданность. Любовь и любишность. Лес очень точное отражение пьесы. Можно заблудиться, а можно и вырваться на свободу. Пускать огонь пока рано. Царь пока батюшка, а не изгой бросивший свой народ …
Развращение нравов на двух концах: в невежестве и в излишестве образования; добрые нравы посередине.
В счастии человек делается добрее, благороднее.
Мы коли любим, так уж любим; коли не любим, так ссоримся или деремся; коли помогаем, так уж последним трудовым грошом. А вы? Вы всю жизнь толкуете о благе общества, о любви к человечеству. А что вы сделали? Кого накормили? Кого утешили? Вы тешите только самих себя, самих себя забавляете.
Аксюша. Ах ты глупый! Как же тебе не радость, какая девушка тебя любит.
Петр. Да что ж меня не любить-то? Я не мордва некрещеная. Да что вам делать-то больше, как не любить? Ваша такая обязанность.
Я что задумал — не передумываю, что сделал — не переделываю.
Arvustused, 2 arvustust2