Узнала много нового из книг этой серии. Например, что боярин – это не плесневый валун на пути преобразований петра первого, а воин, человек боя, « в бой ринувшийся». Дети боярские- вовсе не чада бояр. Рогатина -не рогатка. Смерд и холоп – разные люди, отличающиеся социально- экономическим статусом. Сулейман великолепный вовсе не муж Хюррем и душка, а смертный враг Руси.Очень расширяет кругозор, особенно на фоне динамичного сюжета. Рекомендую.
Raamatu kestus 12 t. 08 min.
2006 aasta
Битва веков
Raamatust
Шестидесятые годы шестнадцатого века. На Руси введена опричнина, против царя плетутся многочисленные заговоры, знатные роды враждуют друг против друга и своего государя, в стране царит раздробленность и смута на грани гражданской войны. В это самое время самая могучая из держав мира и решила прибрать русские земли к своим рукам. Грядет Битва веков, которая определит будущее Руси и всего остального мира. Но об этом знает только Андрей Зверев, князь Сакульский по праву владения, способный через зеркало Белеса заглянуть в грядущее. И лишь он среди всеобщей смуты и безразличия пытается предотвратить катастрофу.
Одна из самых впечатляющий книг серии, которая поливает свет на правление Ивана Грозного, на становление Руси и проводимые реформы правителем.
Это уже больше историческая книга, если не вспоминать про попаданца Зверева. Описана битва при Молодях. Поворотная точка в истории Руси. Понравилось, рекомендую.
Jätke arvustus
Дикая вольница, она всегда погибелью всеобщей кончается, тут исключения невозможны.
Переломать всё вокруг нетрудно. Труднее целым в ненастные годы уберечь.
Чем гуще трава, тем легче косить.
Ребенок малой, когда рождается, тоже кричит громко, брыкается, ругается и всем недоволен. А как оглядится, попривыкнет, понимать начнет, что к чему, так и поди загони его обратно в утробу! Не пойдет. Никакой силой не заставишь.
- Коли не откажешься от опричнины своей, то мне митрополитом не быть! - стукнул посохом об пол Филипп.
- Ну и правильно, не соглашайся! - поддержал его Андрей. А когда все повернули к нему головы, добавил: - Государь хотел, чтобы ты, святой человек, его совестью стал. А зачем правителю совесть? Все знают, что для властелина совесть - лишняя обуза. Так что правильно. Не соглашайся.
Arvustused
3