Raamatu kestus 3 t. 23 min.
1917 aasta
Алые паруса
Raamatust
"Школьная библиотека" приглашает своих слушателей в особенный, удивительный мир Александра Грина, где веет ветер дальних странствий, и где живут добрые, смелые, веселые люди.
Символическая повесть-феерия «Алые паруса» – это трепетная поэма о любви и о том, что даже самые несбыточные фантазии могут стать реальностью, если по-настоящему верить в свою мечту…
Я прослушала эту книгу несколько раз. И каждый раз открывала для себя что – то новое и интересное. Хорошая книга с хорошим, литературным языком. История о девочке, которую задразнили сверстники, только за то, что она «не такая как все». Да, она не такая как они. Она – лучше, чище и добрее. Именно поэтому в финале у Ассоль сбылись мечты детства. Рекомендую всем!!! Несмотря на то, что книга «детская», интересно будет даже взрослым.
Много слышала об этой книге, но от корки до корки не приходилось читать, и даже,просмотрев фильм, захотелось перечитать эту книгу, но из-за не хватки свободного времени,именно аудиокнига пришла мне на помощь. Скачала на сотовый телефон и во время путешествия на Черное море, прослушала всю книгу, получив огромное удовольствие.
Спасибо тем, кто придумал читать, слушая аудиокниги! Очень интересно было слушать, а ещё между главами можно прослушивать фрагменты классической музыки! Очень выразительно и интересно диктор озвучивал разные роли, как будто я слущала не просто чтение книги, а спектакль.! Великолепно! А в дороге было не скучно и интересно!
Потрясающа , реально здорово и интересно , знаете мне не хочеться читать те книги , в которых начало грандиозное,не хотела читать ,но мама заставила , и поверьте мамы знают чё вам суют. Здоровский рассказ всем советую . , и в прям рассказ интересен и взрослым и детям не смотря на то что он детский
Это произведение нужно слушать когда ты взрослый. Слушали с мужем. В школьные годы когда тебе 14-15 многое не слышишь и не понимаешь. Получили истинное наслаждение и от произведения и от чтеца. Спасибо!!!
Так получилось, что знала об этой книге всю жизнь, но прочитать, точнее прослушать, получилось только в довольно зрелом возрасте. Она меня очень впечатлила и слогом и сюжетом. Порой вызывая слезы счастья за героев книги. Огромное спасибо чтецу А. Захарьеву за профессионально и проникновенно прочитанную книгу.
Люди, верьте в любовь, верьте в то, что мечты сбываются какими бы абсурдными они не казались. Если помыслы чисты и вера абсолютная, то все обязательно сбудется. Чудо произойдёт!
– Она так же просила тебя! Думай об этом, пока еще жив, Меннерс, и не забудь!
– В самом деле? – равнодушно сказал Грэй, отпивая крупный глоток. – Как же это случилось? – Когда так, извольте послушать. – И Хин рассказал Грэю о том, как лет семь назад девочка говорила на берегу моря с собирателем песен. Разумеется, эта история с тех пор, как нищий утвердил ее бытие в том же трактире, приняла очертания грубой и плоской сплетни, но сущность оставалась нетронутой. – С тех пор так ее и зовут, – сказал Меннерс, – зовут ее Ассоль Корабельная.
Она шла, чем далее, тем быстрей, торопясь покинуть селение. За Каперной простирались луга; за лугами по склонам береговых холмов росли орешник, тополи и каштаны. Там, где дорога кончилась, переходя в глухую тропу, у ног Ассоль мягко завертелась пушистая черная собака с белой грудью и говорящим напряжением глаз. Собака, узнав Ассоль, повизгивая и жеманно виляя туловищем, пошла рядом, молча соглашаясь с девушкой в чем-то понятном, как «я» и «ты». Ассоль, посматривая в ее сообщительные глаза, была твердо уверена, что собака могла бы заговорить, не будь у нее тайных причин молчать. Заметив улыбку спутницы, собака весело сморщилась, вильнула хвостом и ровно побежала вперед, но вдруг безучастно села, деловито выскребла лапой ухо, укушенное своим вечным врагом, и побежала обратно. Ассоль проникла в высокую, брызгающую росой луговую траву; держа руку ладонью вниз над ее метелками, она шла, улыбаясь струящемуся прикосновению. Засматривая в особенные лица цветов, в путаницу стеблей, она различала там почти человеческие намеки – позы, усилия, движения, черты и взгляды; ее не удивила бы теперь процессия полевых мышей, бал сусликов или грубое веселье ежа, пугающего спящего гнома своим фуканьем. И точно, еж, серея, выкатился перед ней на тропинку. «Фук-фук», – отрывисто
спокойно заговорил Грэй. – Меня интересует имя молодой девушки в косынке, в платье с розовыми цветочками, темно-русой и невысокой, в возрасте от семнадцати до двадцати лет. Я встретил ее неподалеку отсюда. Как ее имя? Он сказал это с твердой простотой силы, не позволяющей увильнуть от данного тона. Хин Меннерс внутренне завертелся и даже ухмыльнулся слегка, но внешне подчинился характеру обращения. Впрочем, прежде чем ответить, он помолчал – единственно из бесплодного желания догадаться, в чем дело. – Гм! – сказал он, поднимая глаза в потолок. – Это, должно быть, Корабельная Ассоль, больше быть некому. Она полоумная.
Ассоль села прямо, с закрытыми глазами и, упираясь кулачками в жилет Лонгрена, громко сказала: – Ты как думаешь, придет волшебный корабль за мной или нет? – Придет, – спокойно ответил матрос, – раз тебе это сказали, значит, все верно. «Вырастет, забудет, – подумал он, – а пока… не стоит отнимать у тебя такую игрушку. Много ведь придется в будущем увидеть тебе не алых, а грязных и хищных парусов; издали нарядных и белых, вблизи – рваных и наглых. Проезжий человек пошутил с моей девочкой. Что ж?! Добрая шутка! Ничего – шутка! Смотри, как сморило тебя, – полдня в лесу, в чаще. А насчет алых парусов думай, как я: будут тебе алые паруса».
Arvustused, 12 arvustust12