Raamatu kestus 2 t. 19 min.
2016 aasta
Полночь по парижскому времени. Журавль в небе
Raamatust
«Я не верю в судьбу, но она настигает меня вне всякой зависимости от моей веры. Она уже расчертила поле, белые клетки и черные, расставила фигуры и даже двинула их на несколько ходов вперед, пока я продолжала беззаботно смеяться, наслаждаясь моментом – наивная, наивная. Во что можешь не верить ты?! Что смеешь сбрасывать со счетов?!.»
Книга наполнена чувствами, мыслями, эмоциями, порывами, переживаниями. Трудно определить, что лучше в таком случае – текст или аудио. Текст позволяет каждому читателю самому почувствовать себя любым из героев. Аудио, впрочем, представляется мне идеальным для такого содержания, в том смысле, что эротическую историю, написанную женщиной и должна читать женщина. И голос очень удачно вписывается в образ героини. Такие книги не для каждого дня, и едва ли автор претендовал на на какую-то вселенскую идею, стремился представить идеал или образец для подражания. Однако, мысль о том, что каждый из нас может удивить даже самого себя в любой момент жизни, и уж совсем не обязан соответствовать чьим-то ожиданиям, более чем здравая. Если говорить о потаённых желаниях, возможно, и ни к чему выпускать всех тигров из клеток, но уж знать об их существовании и узнавать в лицо при встрече гораздо полезнее, чем зажмуриваться и затыкать уши.
Ну что ж… Третья часть продолжает заинтересовывать и не разочаровывать повествованием. Приятное напряжение, реальные (натуральные ) эмоции. Хоть сюжет, возможно, и не близок обыденности, но кто из девушек не мечтает о подобном? Поэтому спасибо автору за подаренную возможность почувствовать … любовную интригу)
Слушается неплохо. Можно убить пару лишних часов....скачала только ради интереса. Кроме 50 оттенков ничего такого не читала. Только вот чтец не понравился.. Может потому, что до этого не слушала книг и я бы прочитала контекст по-другому, а может просто непривычно…
Сережа неуверенно отпил глоточек, но затем все же спросил у меня, все ли в порядке.
– Боишься, что я не смогу держать себя в руках? – спросила я, но не у него, а у Андре, снова принимая из его рук наполненный бокал.
– Надеюсь на это, – ответил он. Сережа растерянно переводил взгляд с меня на Андре, а я одним махом осушила второй бокал.
– Тебе, наверное, хватит, Даша, – пробормотал Сережа, забирая бокал из моих рук. Я на секунду замерла, позволяя себе насладиться тем, как великолепный яд проникает внутрь, воспламеняет меня, оглушает мягко, но ощутимо.
– Хорошие картины, как раз как я люблю. Сережа, кстати, я тебе изменила. Как раз с Андре Робеном, – сказала вдруг я, отчетливо проговаривая каждое слово. Сережа, кажется, не понял меня, а Андре подтянулся, выпрямился и отставил бокал, содержимого которого так и не тронул.
Я бы многое дала, чтобы узнать, почему я, а не какая-то другая, была избрана им для совместной жизни. Отчего я, помешанная на личном пространстве, замкнутая, молчаливая переводчица текстов, а не веселая, румяная медсестра из больницы, где Сереже вырезали аппендицит? Я вспомнила, как она отчаянно флиртовала с ним, а он отвечал ей веселыми шутками, и они так хорошо смотрелись вместе, что я даже подумала, что их союз был бы куда логичнее нашего. Они были словно из одной секции супермаркета, а я – из другой, лежали, красиво упакованные, на одной полке среди колбас, а я размещалась на палете где-нибудь в отделе растений, в горшке, уцененная за слишком вялое цветение.
Arvustused, 3 arvustust3