Raamatu kestus 2 t. 47 min.
2013 aasta
Жажда
Raamatust
"…В моей «Жажде» нет политики. Я знаком со многими людьми, бывшими на чеченской войне. Это мои бывшие студенты, воевавшие на Кавказе, и военные журналисты, ездившие туда с оружием в руках. Но меня больше волнует не военный опыт, а психологический портрет человека, вернувшегося оттуда, который пытается хоть как-то понять, что делать дальше. Понимаете, таких войн, как чеченская, будет еще миллион, а человек на них все время один и тот же! Пусть писатель высказывает гражданскую позицию, если она у него есть. У меня есть позиция мужа, отца, брата, любовника".
Из интервью газете "Новые известия»
Žanrid ja sildid
Случайно узнал об этой книге, дочке задали читать. Прочитал отрывок и уже не мог остановиться, как-то сразу захватила эта книга. Рекомендую прочитать. Добро и зло, дружба, любовь и нанависть, умение прощать и находить себя – об этом книга, если вкратце. А ещё о мальчишках, которые рано повзрослели… Кстати, есть и фильм, снятый по этой книге. Обязательно посмотрю. Хочется ещё раз пережить эмоции, которые вызвала эта книга.
"Жажда"-мое первое знакомство с писателем Андреем Геласимовым, и очень приятное знакомство!Аудиокнигу прослушала на одном дыхании,и сразу возникло желание почитать его другие книги. После книги сразу нашла фильм «Жажда», он дополнил внутреннюю картину....Мне и раньше казалось, что про Чечню у нас очень умалчивают....
Ревность -- такая штука, что, в общем-то, ее не победишь. Никогда. Сколько бы ты ни старался. Бывают сильные люди, которые могут победить все что угодно -- врагов, друзей, одиночество. Но с ревностью тут другой разговор. Надо просто взять и вырезать себе сердце. Потому что она живет там.
А вообще умирать не страшно. Как будто вернулся домой. Как в детстве.
Друзей в такой ситуации не выбирают. Кто пришел тебе первым на помощь, тот и друг. Автоматически. Тот, в ком оказалось достаточно сострадания.
...каждый человек в твоей жизни имеет значение. Что он мог появиться только в жизни определённых людей, определённого набора людей, одним из которых был ты. Единственный и неповторимый.
Как бы.
И тогда ты начинаешь думать - Господи, чем я их всех заслужил?
Ты с ними в одном пасьянсе.
Ты явно нужен кому-то, чтобы пасьянс сошёлся. Кому? Об этом нет смысла думать - важно, чтобы в итоге всё это как-нибудь там сошлось.
Как нарисовать ожидание? Бесконечная пряма линия, которая не упирается ни во что? От листа, на которым ты начал её чертить, остается лишь воспоминание. Белое и квадратное. А мог быть рисунок. Кошка или собака. Или ребенок и дом. Но ты начал чертить линию. Теперь тебе уже не остановиться.
Arvustused, 2 arvustust2