Raamatu kestus 9 t. 28 min.
2018 aasta
Точка бифуркации
Raamatust
Бывший советский инженер Сан Саныч Смолянинов, а ныне Его Императорское Величество Александр IV, некоторое время думал, что инерцию истории удалось сломать и точка бифуркации пройдена. Ведь демонстрация военным атташе ведущих стран мира русских ударных самолетов и подводных лодок сумела оттянуть нападение Японии на дальневосточные рубежи.
Но после такой явной заявки на вступление в «Клуб сверхдержав» Россией заинтересовались очень крупные игроки… И русско-японская война теперь представляется всего лишь репетицией Первой мировой…
Автор удивляет своим эксклюзивным сюжетом в жанре попаданцев и неожиданной подаче действий ГГ. Кроме того читая данную книгу можно изучить историю, при чем интересно и увлекательно)
Это необычный подход, здесь практически нет экшена, интриги очень мудры, а не коварны или удивительны. Здесь делается акцент на созидание.
На фоне других авторов история очень цепляет своей отстраненностью от жанра.
Книга понравилась. Иногда автора тянет на философию, но в общем интересно и умно, плюс хороший язык и юмор. Даже лучше предыдущей части. Чтец справился отлично.
Самое важное для ГГ это то, что благодаря его влиянию получилось избежать больших человеческих потерь со стороны России, которые произошли в иной истории во время русско-японской войны и народных волнений. Уже только это греет слух. Кадры решают всё – и этим всё сказано.
Большое спасибо автору и чтецу
Замечательный роман, рекомендую к поостению! Из нового в романе этого данра, придерживать разработки что бы не дать конкурентам и воагам обратить их против России.
замечательная серия книг, прослушала с большим удовольствием, озвучка то же на высоте рекомендую хорошо провести время
А задумался я об этом впервые давно, во времена первого детства. Учительница русского языка сообщила нам, ученикам, что прилагательные, образованные от существительных, пишутся с одним «н». Исключений всего три, и их надо просто запомнить – стеклянный, оловянный, деревянный. Я тогда впал в недоумение. Как же так? Ведь слово «ох…нный» совершенно явно образовано от существительного, и в нем даже на слух две буквы «н». Так что же получается, этих исключений все-таки четыре? А может, больше?
Однако как быть со вторым врожденным пороком демократии – тем, что, образно говоря, обещать – это еще не значит жениться? Ведь для того, чтобы завоевать сердца избирателей, вовсе не нужно уметь ничего, кроме как фонтанировать красивыми обещаниями. Как, по-вашему, кого скорее изберут – красавца-болтуна или прекрасного специалиста, но некрасивого и не умеющего вдохновенно вещать с трибуны?
Arvustused, 9 arvustust9