Raamatu kestus 9 t. 42 min.
2009 aasta
16+
Raamatust
Журналиста Диму Полуянова пригласили сыграть небольшую роль в фильме по мотивам его книги. Попав в киношную среду, даже Дима, многое повидавший в силу профессии, был удивлен свободой нравов и кипением страстей как на съемочной площадке, так и за ее пределами. Маститый режиссер Прокопенко крутил роман с исполнительницей главной роли Ольгой Волочковской, но в его номер захаживали и другие актрисы. А колоритный актер Никола Кряжин отчаянно ревновал Ольгу, легко променявшую его на более выгодную пассию… Убийство режиссера прямо в купе поезда, которым они возвращались со съемок в Питере, стало для всей группы настоящим шоком. Ведь убийца – один из них…
Романы Анны и Сергея Литвиновых шокируют и удивляют, заставляя переживать самые яркие чувства и сильные эмоции, которых порой так не хватает в жизни. Острые провокационные сюжеты и неповторимые образы – это фирменный стиль звездного тандема российского детектива!
Teised versioonid
Ülevaated, 1 ülevaade1
Детективный сюжет неплох. Второе убийство стало неожиданным, до конца книги ждала, что ещё кого-то «устранят». Но читать было неинтересно. Тяжёлый слог. Неприятный главный герой. Резко негативное «заочное» отношение к полиции, какие-то клише в отношении актёров и артистов.
Мне книга не очень понравилась, рекомендовать не стала бы.
Работа чтеца хорошая.
– скомандовал на ходу Полуянов и проследовал дальше.
явно питала слабость к громким словам и эффектным жестам, ценила внешний блеск поз и фраз. «Поэтому, вероятно, – мимолетно подумал Полуянов, – она и в людях частенько ошибается».
самому себе и своей популярности
пришлось доказывать, спорить… Возможно, судиться… Не захотела сама – и мне не позволила.
власти, линейный продюсер звался «директором картины» и в карман свой греб обычно с гораздо большей осторожностью, чем нынче. И над ним висело значительно более крутое наказание, если поймают. И проверяльщиков имелось больше. Как следствие: в социалистические времена трудилась целая плеяда довольно честных директоров, если и химичивших, то лишь на пользу родной студии, режиссеру и картине, на которой они работали.








