Raamatu kestus 8 t. 46 min.
12+
Чайка. Три сестры. Дядя Ваня. Вишневый сад.
Raamatust
Антон Павлович Чехов (1860–1904) – русский писатель, прозаик, драматург, классик мировой литературы.
В книгу вошли самые известные пьесы А.П. Чехова «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад». Сначала пьеса «Чайка» провалилась, но через два года в постановке Московского Художественного театра она имела ошеломляющий успех и стала символом театра. Здесь же были поставлены «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишневый сад». Пьесы А.П. Чехова не сходят со сцен театров всего мира. Возможно, секрет такой популярности в особом взгляде автора на человеческие взаимоотношения и особом способе их изображения в художественном тексте. «Пусть на сцене все будет так же сложно и так же вместе с тем просто, как и в жизни, – говорил Чехов. – Люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни».
Teised versioonid
Ülevaated, 1 ülevaade1
Пьесы Чехова оставляют странное впечатление. В них нет ни запоминающихся образов, ни увлекательных сюжетов. Главное их достоинство в том, что они позволяют режиссерам наполнять свои постановки самым разным содержанием сообразно своим идеям, вкусам публики, месту и времени, в котором они живут. И это обеспечивает их громадную популярность во всем мире. И еще достоинство их в том, что, как и везде у Чехова, в них нет положительных и отрицательных персонажей. Но почему они так много плачут, и мужчины тоже?
Надо изображать жизнь не такою, как она есть, и не такою, как должна быть, а такою, как она представляется в мечтах.
Сел я, закрыл глаза – вот этак, и думаю: те, которые будут жить через сто – двести лет после нас и для которых мы теперь пробиваем дорогу, помянут ли нас добрым словом? Нянька, ведь не помянут!
Мы вчера говорили долго, но ни к чему не пришли. В гордом человеке, в вашем смысле, есть что-то мистическое. Быть может, вы и правы по-своему, но если рассуждать попросту, без затей, то какая там гордость, есть ли в ней смысл, если человек физиологически устроен неважно, если в своем громадном большинстве он груб, неумен, глубоко несчастлив. Надо перестать восхищаться собой. Надо бы только работать.
Только вот без дела не могу, мамочка. Мне
Николаевна Аркадина, по мужу Треплева, актриса.