Всем, кто знает буквы, кто умеет складывать буквы в слова и может задуматься над смыслом этих слов, НАДО ПРОЧЕСТЬ эту книгу. Прочесть, пропустить её тяжесть через свое сердце, чтобы понять одну очень простую истину: ЛЮБАЯ война это чудовищный ад......
Raamatu kestus 13 t. 50 min.
2012 aasta
Хранительница книг из Аушвица
Raamatust
Четырнадцатилетнюю Диту забрали из гетто Терезина вместе с матерью и отцом, и теперь она выживает в лагере смерти Аушвиц в детском блоке. Старший по блоку, Фреди Хирш, рассказывает Дите о подпольной библиотеке и просит ее проследить за сохранностью восьми томов, которые узникам удалось пронести в лагерь.
Дита соглашается и становится хранительницей этих книг.
очень много книг прочитано мною о лагерях смерти второй мировой войны. Книга интересная, но что то похожее я уже читала, хотя это неудивительно, т к люди, чьи судьбы были исковерканы лагерями пытались потом донести до нас ужасы того времени. Я всегда поражаюсь, как они выжили и беру пример их стойкости, мужеству и такому желанию жить!
мне не понравилась озвучка, будто для этой книги должен быть другой голос и интонация. Ощущения, что это чтение в классе.
Очень тяжёлая книга. Хотя автор и придал моему произведению художественный вид, но впечатления все равно гнетущие от описываемых событий и сцен. Теперь, когда у меня плохое настроение или проблемы, я вспоминаю это произведение, и мне становится легче. Ведь мои неурядицы пустяк, по сравнению с тем что пережили узники.
отличная книга о высоте духа человека.Сильнейшая антифашисткая история.Рекомендую к прочтению молодым людям.Их поколение должно читать такое.
Jätke arvustus
Если человек не реагирует на красоту, если не использует фантазию, закрывая глаза, если он не способен задавать вопросы и нащупывать границы собственного незнания, то он – мужчина или женщина, но не личность; он ничем не отличается от лосося, зебры или овцебыка.
Чтобы быть ребенком, необходимо, чтобы у тебя было детство
Правда – оружие судьбы, фатума, не более чем игрушка слепого случая. Обман же, наоборот, более человечен: его творит человек, лепя его под себя, он сделан по человеческим меркам.
Книги чрезвычайно опасны – они заставляют думать.
легко измерять степень героизма при помощи медалей и почестей. Но как измерить мужество тех, кто сам сходит с дистанции?
Arvustused
14