Raamatu kestus 5 t. 08 min.
2024 aasta
Бывший. Мы (не) твоя семья
Raamatust
Между столов слышится какая-то возня, сопение и тихий смех.Вдруг на меня наезжает офисное кресло!– Ой! – взвизгивает девчушка лет пяти, которая сидит в нем.– Ой! – вторит ей мальчишка, который его толкает.Мальчишка… Почему-то не могу отвести от него глаз. Он кажется до боли знакомым.Такой смешной и… гордый. Прям как… Прям как я на той фотографии.У меня по спине вдруг бегут мурашки.Это же невозможно.Чьи вообще эти дети?– Я вас просила тихо посмотреть мультики! – слышу взволнованный голос справа от себя и проваливаюсь в тьму. Поворачиваюсь, смотрю на мать, этих детей и давно забытая боль захлестывает меня..История о настоящей любви, которая была предана. Вот только кем?
Книга хорошая , занимательная история , сюжет неплохой , можно слушать и при этом заниматься еще полезнымы делами . Спасибо автору и испонителю .
Книга понравилась.Есть же гаденыши,но родная мать,хотя матерью назвать сложно.....Хорошее прочтение.Спасибо,автор и чтец!
rdwtp, я рада, что история вам пришлась по душе)
Отличное изложение материала. Яркие образы. Хороший сентиментальной роман без пошлости. Озвучка на пять с плюсом. Получился как аудио спектакль. Респект актёру!
Sazonova-lena, спасибо) мне аудио тоже нравится
Хорошая озвучка, легкий слог, неплохой сюжет, есть некая интрига. Можно слушать и заниматься своими делами, книга не напрягает, но и на размышления не наводит.
выбегает молодой парень с круглыми от ужаса глазами. – Не задел? Я не видел! Я ж медленно!
Заехать домой или купить… Главное
взглядом отворачивается к малышне. – Понять бы, что его маман ему напела. – Он говорит, – я перехожу на шепот, – что его мама застала меня с кем-то и у нее потом был сердечный приступ! – Не! Вы подумайте, какова! – аж подпрыгивает на лавке теть Надя. – Так! Послушай меня, звездочка моя, – она сжимает мою ладонь. – Ромка твой на мерзавца не похож. Ты постарайся с плеча не рубить, все объяснить… – Я не собираюсь ему ничего доказывать! – гордо заявляю я. – А я тебя и не прошу ничего доказывать
детей, хмурится. Наверное, утренний испуг даёт о себе знать. А может, уже успела себе что-то выдумать. – Омлет, – отвечаю коротко. – Кто бы сомневался, – ворчит она себе под нос и ставит тарелки с овсянкой себе и Викушке, а мне с Виком приносит омлет. Дети усиленно жуют. Но за столом неуютно. – Слесарь приедет к одиннадцати, – говорю, просто чтобы не молчать. Виталик уже
женщина. – Ты где ночь провела? – Я… Утром я проснулась в отеле. Какая-то
Ülevaated, 4 ülevaadet4