Raamatu kestus 56 min.
Чук и Гек
Raamatust
«Жил человек в лесу возле Синих гор. Он много работал, а работы не убавлялось, и ему нельзя было уехать домой в отпуск.
Наконец, когда наступила зима, он совсем заскучал, попросил разрешения у начальников и послал своей жене письмо, чтобы она приезжала вместе с ребятишками к нему в гости.
Ребятишек у него было двое – Чук и Гек…»
она очень смешная и очень добрая мне очень понравилось книжка и это мне очень нравится!!
хорошая книга прям для заросших снов .с хорошими звуками . спасибо автору за мега историю . некогда не забуду. это книгу.
хороший, добрый советский рассказ отлично зашёл перед сном и оставил у ребят положительный осадок на основании описания того времени и быта, который несравним с нынешней городской суетой
Добрый и хороший рассказ. Мальчишкам 9 и 11 лет очень понравилось. Хорошее прочтение и музыкальное сопровождение.
Спасибо
Ну, эта книга – погружение в детство. Прослушала с удовольствием. Мне, как взрослой женщине, интересно было наблюдать за двумя братьями, наверное, погодка мира и их мамой. Вот уж непосредственно ей достались!
Пусть игрушки были и не ахти какие нарядные, пусть зайцы, сшитые из тряпок, были похожи на кошек, пусть все куклы были на одно лицо – прямоносые и лупоглазые, и пусть, наконец, еловые шишки, обёрнутые серебряной бумагой, не так сверкали, как хрупкие и тонкие стеклянные игрушки, но зато такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было
Что такое счастье – это каждый понимал посвоему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной.
Забирай, Гек, и ты кусок ватрушки. А то у тебя
мать разбирала вещи, Чук с Геком забрались на теплую печку. Здесь пахло березовыми вениками, горячей овчиной и сосновыми щепками. А так как расстроенная мать была молчалива, то Чук с Геком молчали тоже. Но долго молчать не намолчишься, и поэтому, не найдя себе никакого дела, Чук и Гек быстро и крепко уснули. Они не слышали, как уехал ямщик и как мать, забравшись на печку, улеглась с ними рядом. Они проснулись уже тогда, когда в избе было совсем темно. Проснулись.
у этой мамы был странный характер. Она не ругалась за драку, не
Arvustused, 32 arvustust32