Raamatu kestus 9 t. 12 min.
«Окопная правда» Вермахта. Война глазами противника
Raamatust
Великая Отечественная война глазами противника. Откровения ветеранов Вермахта и войск СС, сражавшихся на Восточном фронте. «Окопная правда» немецких солдат и офицеров, выживших в самых кровавых побоищах Второй Мировой, чтобы рассказать, каково это – воевать против России.
Книга также выходила под названием «Я дрался в СС и Вермахте. Ветераны Восточного фронта».
Я всегда буду помнить какую великую победу одержали наши деды и прадеды, победив в Великой Отечественной войне. Оправдания войне нет и не может быть. Враг был умён, силён и свиреп в своих целях, но только ли были очевидные враги? Каждый раз приходит осознание о том, кто был реальным зачинщиком – именно те, кто «выиграл» в войне, кто меняет условия и правила «игры» – не будем показывать пальцами, всё и так на «поверхности». А борьба продолжается и по сей день.
Спасибо автору и чтецу за колоссальный труд
Родион Разрывин, ты идиот! Твоим предкам нужно было стать мылом для немецких солдат чтобы не появилась такая особь как ты!
Поучительно.У многих людей в этой жизни очень мало выбора.Вспоминаю свой призыв. У меня что,был выбор?!
Обидно одно,что многие немецкие ветераны после войны жили лучше ,чем наши Победители.
Рекомендую прослушать. Первоисточник, содержащий достаточно искреннее изложение событий, впечатлений, развития /изменения взглядов для некоторых немцев. Очень сильно отличается от отношения русских солдат.
Отличная книга. Многое открыло о быте в Европе в начале века… Так же стало ужасно что можно сделать имея на руках возможность управлять соцсетями, направить убивать других людей в чужие страны имея в общей массе чистые помыслы…
— Что вас больше всего поразило в России?
— Простота людей. То, как мало можно иметь, чтобы жить в России. Как из ничего русские делают что-то, чтобы выжить.
Как вы видите, наша мораль на фронте в первые дни была практически высрана в штаны, говоря по-немецки, но потом мы укрепились и терпеливо сносили неизбежное. Так было с каждой фронтовой свиньей: сначала страх и отчаяние, но потом мы распрямлялись и держались.
Мир знает, что мы были лучшими солдатами в мире, не наци, а мы, старые прусские солдаты.
В каждом пехотном полку одна рота была посажена на велосипеды. В первые дни войны я безумно много ездил, но в итоге было решено от них отказаться, поскольку дорог для них не было. В России нельзя вести войну на велосипедах.
Один пожилой солдат с бородой потрепал меня за шинель и пренебрежительно бросил: «Гитлер», – потом показал рукой на свою шубу, шапку и уважительно сказал: «Сталин!»
Arvustused, 4 arvustust4