Raamatu kestus 18 t. 03 min.
Этюд в багровых тонах. Знак четырех. Записки о Шерлоке Холмсе
Raamatust
Сборник известных произведений «шерлокианы». «Этюд в багровых тонах» – первое произведение приключений. – Шерлок Холмс, «Знак четырех» Шерлок помогает добиться справедливости, а в рассказе «Серебряный» – … а впрочем, слушайте «Записки о Шерлоке Холмсе» и наслаждайтесь!
Артур Конан Дойл (1859–1930) – английский писатель, отдавший дань практически всем литературным жанрам, но наиболее известный как автор детективных, историко-приключенческих и фантастических произведений. И, конечно же, как создатель знаменитого тандема – Шерлока Холмса и доктора Уотсона. Книги о гениальном сыщике и его простоватом напарнике переведены практически на все языки мира, Холмс и Уотсон стали героями бесчисленных литературных подражаний, экранизаций и театральных постановок.
Прошло уже больше ста лет с того момента, как был напечатан первый рассказ, а читатели всего мира по-прежнему с упоением погружаются в мир туманных лондонских улиц, зловещих болот и вересковых пустошей.
В настоящем издании представлено полное собрание рассказов и повестей о великом сыщике с Бейкер-стрит.
Знак четырех
Алое кольцо
Серебряный
Приключение с желтым лицом
Глория Скотт
Обряд дома Месгрейвов
Рейгетский сквайр
Горбун
Постоянный пациент
Морской договор
Последнее дело Холмса
© ООО «Издательство АСТ», 2022
О Боже как я люблю Шерлока Холмса по-другому не скажу один из любимых моих классических детективов После него почитал порога ты Кристи Мисс Марпл Бруно Эх мои 11 лет Почему четвёрка потому что в книге не по порядку именно в этом сборнике чтецы молодцы Отлично передали характер но составителем книжки посоветовал бы залезть в интернет там список книг по порядку есть
Как известно у Шерлока Холмса за долгую карьеру частного сыщика не было ни одного нераскрытого дела, несмртря на это чтение каждого из рассказов увлекает непредсказуемостью яркостью и скоростью развития сюжета. Во всех рассказах умственная работа, целеустремленность, решительность соперничают с невежеством, подлостью и предательством.
Рассказы о знаменитом сыщике Шерлоке Холмсе читаются на одном дыхании. И это обоснованно, ведь в основу сюжетов положены таинственные случаи, ничем не примечательные события, которые благодаря аналитической работе натруженного ума Шерлока Холмса слагаются в единую картину.
Во всех рассказах всячески возвышается честная умственная работа, против лжи, хитрости и вероломства преступников.
Автор показывает противоестественность преступлений человеческой природе, поскольку многие преступники после совершения преступлений страдает более чем кто-либо из пострадааших героев. При разоблачении преступники оказываются жалкими и беспомощными. Несмотря на то, что во все рассказы оканчиваеются торжеством справедливости их чтение увлекает непредсказуемостью сюжета.
Умения и навыки Шерлока Холмса всегда востребованы и сыщик неутомимо помогает людям разобраться в запутанных, странных происшествиях, полных неопределенности и неожиданных поворотов. Великий сыщик беспрестрастно проводит рассдедования защищая честь и достоинство безосновательно обвиненных, помогая отчаявшимся и потерявшим надежду. Благодаря мастерству автора создавать яркие запоминающиеся образы сыщик всегда остаётся на высоте блестяще решая сложные головоломки, придуманные преступниками. Холмс демонстрирует не только разносторонние умения прослеживать причинно-следственные связи, но и сам разрабатывает хитроумные планы для обезоруживания и поимки преступников!
ной из них – жизнь, в другой – смерть. Я приму оставшуюся, и посмотрим, есть ли на земле справедливость или все зависит от случая. Забившись в угол, он стал дико вопить и молить о пощаде, но я вытащил нож и, приставив его к горлу Дреббера, заставил сделать то, что велел, после чего сам проглотил другую пилюлю. С минуту мы стояли, молча уставившись друг на друга, и ждали: кто из нас умрет, а кто останется жить.
черт возьми, происходило с вами все это время, Уотсон? – спросил он с нескрываемым
во мне заложены качества и великого лентяя, и отъявленного драчуна.
потянуло в Лондон, в этот отстойник
морской пехотинец? – Конечно, нет! – Мне было легче догадаться, чем объяснить, как я это сделал. Если бы вас попросили доказать, что дважды два – четыре, вас это тоже затруднило бы, хотя вы ничуть не сомневались бы в самом факте. Хотя человек находился на другой стороне улицы, я заметил большой синий якорь, вытатуированный на тыльной стороне его ладони. Это навело меня на мысль о море. Вместе с тем у него была военная выправка и предписанные уставом бакенбарды
Arvustused, 4 arvustust4