Raamatu kestus 17 t. 07 min.
2014 aasta
Русская канарейка. Голос
Raamatust
Трилогия «Русская канарейка» побила все рекорды продаж в 2014 году!
«Голос» – вторая книга трилогии Дины Рубиной «Русская канарейка», семейной саги о «двух потомках одной канарейки», которые встретились вопреки всем вероятиям.
Леон Этингер – обладатель удивительного голоса и многих иных талантов, последний отпрыск одесского семейства с весьма извилистой и бурной историей. Прежний голосистый мальчик становится оперативником одной из серьезных спецслужб, обзаводится странной кличкой «Ке́нар руси́», («Русская канарейка»), и со временем – звездой оперной сцены. Но поскольку антитеррористическое подразделение разведки не хочет отпустить бывшего сотрудника, Леон вынужден сочетать карьеру контратенора с тайной и очень опасной «охотой». Эта «охота» приводит его в Таиланд, где он обнаруживает ответы на некоторые важные вопросы и встречает странную глухую бродяжку с фотокамерой в руках.
Запись произведена продюсерским центром «Вимбо»
Исполнитель: Дина Рубина
Иллюстрация: Юлия Стоцкая
Продюсеры: Вадим Бух, Михаил Литваков
© Дина Рубина
©&℗ ООО “Вимбо”, Москва, Россия, 2015
Книга отличная. Слушаю (за рулём) / читаю (остальное время) залпом.
Одного не понимаю − отчего бы не продавать отдельно не «запиканный» вариант (можно с галочкой «Я осознаю возможные моральные страдания от мата»). Когда заглушают Дину Рубину, читающую собственный роман − это несколько чересчур, мне кажется :)
Наслаждение!!! слушаю и отдыхаю душой!!!! давно не получала такого наслаждения от красивого, грамотного, богатого русского языка!!! Браво!!!
Кружева, кружева, кружева… Именно такое ощущение от второй книги этой замечательной трилогии. Кружева слов, кружева описания Парижа, кружева сплетения судеб героев и наконец кружева чувства, которое так неожиданно накрывает Леона. Дина Рубина так удивительно красиво вплетает меня (читателя) в этот кружевной ворох настоящего, прошлого, страшного и романтичного, что когда мне необходимо вернуться в реальность (прекратить слушать книгу), я на несколько секунд «зависаю в пограничье», что бы переключиться. Книга и сама по себе хороша, но в аудиоверсии, в сочетании с голосом автора создается неповторимая атмосфера доверительного рассказа близкого человека. Финал интригует – Айя в опасности, что ней будет и сумеет ли Леон защитить ее? Да и судьбу Желтухина Пятого очень хочется поскорее узнать. И так, читаем третью часть…
Как всегда, Рубина на высоте, сюжет «захватывает», знание предмета и деталей – фантастическое, эмоции бьют ключом. Сюжет сплетен филигранно.
Некоторая театральность подачи, присущая стилю Рубиной – стала для ее поклонников визитной карточкой. Иногда от этого немножко устаешь, но без этого – будет уже не Рубина ;-)
Оценка работы – высшая. Спасибо Мастеру!
Трилогию я прочитала несколько лет назад. И недавно, когда решила попробовать новый для меня формат аудиокниги, остановилась именно на Русской канарейке в исполнении автора.
Сказать, что мне понравилось – значит ничего не сказать! Благодаря авторскому прочтению открываю для себя новые оттенки, повороты сюжета, интонации… да много еще чего. Однозначно рекомендую всем, кто даже уже читал книгу, услышать ее заново!
— Шифра, сердце мое, — сказал я. — Мне необходимо снять со счета все наши деньги...
Она спросила заспанным голосом:
— И для этого ты разбудил меня среди ночи? Ты что, забыл номер нашего швейцарского счета, Иммануэль?
Вот какая это была женщина — моя Шифра: благородство, широта и... и полное отсутствие ревности!
– Я не заказала отеля, – сообщила с патрицианской простотой богатой наследницы. – Ведь твой диван раскладывается?
Великая штука – родной язык, говорил он, черт бы его побрал! Родной язык… его хочется держать во рту и посасывать слоги, как дегустатор слагает подробности аромата винного букета, лаская его послевкусие. Хочется ворочать камешки согласных между щек, а гласные глотать по капле, и чтобы смысл иных слов уходил глубоко в землю, как весенние ливни в горах...
...бесстрашие – принять долю, и больше того – приговорить себя к этой доле. Бесстрашие перед своим одиночеством, высокомерие одиночества – сквозь тысячелетия улюлюканья, насилия и подлой лжи… Готовность продолжать путь с одним попутчиком – с самим собой, и даже Богу не позволить обзавестись атрибутами, дабы не поддаться искушению нащупать его бороду и пустить в нее слюни. Вот это – наш удел.
Нет, все-таки нельзя обрастать болью, пусть даже болью памяти. Надо латать и законопачивать все свои бреши.
Arvustused, 60 arvustust60