Raamatu kestus 17 t. 48 min.
2020 aasta
Дверь на двушку
Raamatust
Гаю нужна закладка вечной жизни, которая хранится в тайнике на двушке. Он точно знает, как и с помощью кого ее можно достать. Только вот этот кто-то – младенец, ребенок Ула и Яры. Каким-то непостижимым образом тот способен перемещаться между мирами, словно из комнаты в комнату. А значит, может стать проводником. Осталось лишь подвести его к тому самому месту, откуда нырнуть на двушку и достать закладку бессмертия проще всего…
Отличная часть) могла бы стать последней, но Гай ещё не побеждён и многие моменты остались не раскрыты. Хотя , кто знает, может и не надо больше ничего объяснять.
Научная фантастика, теология, философские цытаты, современные и вечные проблемы в интересном и ястом изложение. На протяжении всей серии.
Очень нравится эта серия, и эта книга - тоже, но очень расстраивают оборванные (например, про неправильных пчел первого рода - наевшихся сахара) и, что хуже, нарушенные (Рузя же разлюбил Насту еще в прошлой книге, отдав перчатку) сюжетные линии.
Очень нравится эта серия, и эта книга - тоже, но очень расстраивают оборванные (например, про неправильных пчел первого рода - наевшихся сахара) и, что хуже, нарушенные (Рузя же разлюбил Насту еще в прошлой книге, отдав перчатку) сюжетные линии.
Слушай, а в тебе, пожалуй, что-то есть. Только вот тебе совет. Не важничай так сильно, а то ты кажешься полным ослом. Нельзя думать о себе, что ты НЕЧТО, а надо думать, что ты НИЧТО. – Почему так? – серьезно спросил Влад. Он, кажется, даже не обиделся на «осла». – Знаешь основной закон большого бизнеса? Главное – правильно подбирать людей. Если человек приносит компании сто монет, а себя оценивает в двести – с ним каши не сваришь. Он будет только вонять и качать права. Но вот если он приносит двести, а себя оценивает в сто – с ним уже можно работать. – Это называется эксплуатация… – строго заметил Влад. – А если стоит сто и оценивает себя в сто?
Мы вечно прокалываемся на несоответствии идеала и действительности. Нам кажется, что жена должна быть нежна и спокойна. Муж – остроумен и трудолюбив. Дети – послушны. Бабушки и дедушки обязаны возникать с мудрыми улыбками и, не давая навязчивых советов, вежливо исчезать в пространстве, незаметно оставив на тумбочке деньги. Откуда мы взяли идеальные семьи и на основании чего сформировали идеалы – до конца непонятно. Скорее всего, из каких-то книжек или фильмов, сюжет которых мы уже забыли, но помним еще кое-какие детали. И уж конечно, никто не должен страдать, умирать и испытывать боль. Когда же все в жизни оказывается не так, мы злимся и долго ощущаем себя несчастными. А что, если изменить для себя правила игры? Если сказать себе: я буду благодарен за то, что есть, каким бы оно ни было, потому что оно послано мне и потому что это единственное и лучшее из того, что могло произойти именно со мной?
– Интересный факт, Григорий Иванович! Во всех подмосковных поселках стандартно ловят белочку, а у нас видят крылатых лошадок! – А еще крылатого ослика и дядечек с секирами! – радостно произнес Григорий Иванович.
Приятно, когда жена всегда может объяснить, что творится у ее мужа в голове, в кошельке и в сердце…
Неизвестного. Как только оно станет известным, твой страх
Arvustused, 4 arvustust4