Raamatu kestus 17 t. 03 min.
2022 aasta
Нежный бар. История взросления, преодоления и любви
Raamatust
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА! ЭКРАНИЗАЦИЯ ДЖОРДЖА КЛУНИ, В РОЛЯХ БЕН АФФЛЕК И ТАЙ ШЕРИДАН. Мемуары Пулитцеровского лауреата – о взрослении за барной стойкой среди завсегдатаев бара, заменивших мальчику отца.
Пробило на эмоции. Книга заставляет глубоко задуматься над тем, как важен для ребенка папа. Герой проходит сложный путь становления мужчиной. Проходит в весьма неподходящем для этого дела месте. Сложная психология отцов и сыновей, которую нечасто встретишь в современной литературе.
Проблема безотцовщины – одна из самых актуальных, как мне кажется. Мы видим, как юноша находит себе место и в нем же увязает. Ведь в баре проводят время отнюдь не лучшие «отцы». Аудиокнига порадовала и качеством и содержанием.
Трогательная история мальчика, росшего без отца. На глазах читателя парень отчаянно борется со своими внутренними и внешними конфликтами. Сейчас подобные ситуации на каждом шагу, но описания автора все равно не оставляют равнодушным…
Вместе с героем мы проживаем путь от мальчика к мужчине, который все эти годы испытывает тоску по настоящему отцу, которого никогда не было. Душераздирающая, честная, но местами до одури смешная история. Рекомендую!
– Счастливого пути, Джуниор! – сказал я, поднимая вверх пиво. – Увидимся, Джуниор! – поддержала меня Биби, стукнув своей бутылкой по моей. – Сайонара, козел! – заорал бармен.
Нет, он не был в лучшем своем настроении – просто стал другим человеком. Из «Пинто» он вылез элегантно, словно из лимузина на вручении премии «Оскар», и прошел в школу походкой королевской особы.
В «Пинто» я откинулся на спинку сиденья и сказал: – Дед, ты был восхитителен!
Мы рассказывали ему, как прошел наш день, а он в ответ кричал: «Это свободная страна!» Просили передать фасоль, и он говорил: «Лучший вкус настоящей сигареты». Предупреждали, что у собаки завелись блохи, и он откликался: «Никому не говори – это у тебя внутри».
Сидя в электричке по пути в «Таймс», терзаемый невыносимым похмельем, я разговаривал сам с собой, задавал себе вопросы, поджаривался на медленном огне. И в конце этих односторонних интервью неизбежно спрашивал себя: Я что,
Arvustused, 4 arvustust4