Raamatu kestus 14 t. 15 min.
2014 aasta
Я подарю тебе солнце
Raamatust
Выход дебютного романа Дженди Нельсон ознаменовал появление в современной молодежной литературе нового и талантливого дарования. Второй роман писательницы «Я подарю тебе солнце» моментально занял первые строчки в списках бестселлеров. Книга стала лидером продаж в 32 странах, была удостоена всех возможных наград и принесла Дженди Нельсон мировую известность, а права на экранизацию куплены задолго до выхода книги. Ноа и Джуд. Брат и сестра, такие разные, но самые близкие друзья на свете. До тех пор, пока страшная семейная трагедия не разлучила их. Спустя три года они встретились снова. Какие испытания им предстоит пройти, чтобы научиться снова понимать друг друга? Это роман о дружбе и предательстве, творчестве и поисках себя и конечно же о любви во всех ее проявлениях.
Это великолепная книга! Рассказывает о творческих детях, об их любви в том числе об однополой любви. Не часто авторы затрачивают эту тему в разрезе подростков.
Их творческие кризисы на фоне не понимания и трагедии в семье. Их не простоя Любовь к другим и сложные отношения между братом и сестрой. Я точно прослушаю эту книгу не один раз. Она как лабиринт, в ней много ответвлений судеб и в каждое из них хочется проникнуть.
Я в восторге от книги! Я люблю творчество и творческих людей и они прекрасно раскрыты в этой книге. Только это творческие дети, и их взросление. Для тех кто не переносит гей тему, сразу скажу она тут есть и проходит голубой линией через всю книгу. Очень мало авторов осмеливаются писать на эту тему и тем более об таких детях.
И вот он уже оказывается на уровне моих глаз, а потом ложится на грязный пол рядом со мной. Да. Я издаю такой звук, который можно описать только как «писк восторга». Он складывает руки на гуди и закрывает глаза. Я так же лежала, когда он вошел.
— Неплохо, — комментирует Оскар. — мы как будто на пляже.
Я снова занимаю. такую же позу рядом с ним:
— Или в гробах.
— Что мне в тебе нравится, так это оптимизм.
[...] у мамы на месте души огромный подсолнух, настолько большой, что остальные органы в теле едва умещаются. У нас с Джуд одна душа на двоих, и это дерево с горящими листьями. А у папы тарелка с червями, а не душа.
Если один из близнецов порежется, у второго потечёт кровь.
— А ты художник?
— Я просто худо, — отвечает он, держась за стену, чтобы не упасть. — Сраное худо. А ты художник, дружище, — и исчезает.
Я не хочу воображать себе никакие лужайки, я хочу по ним бегать.
Arvustused, 2 arvustust2