Я прослушала четыре трека, состоящего из бессмысленного бытового словесного водопада, сплошного трёпа ни о чем, в котором я не только не услышала ничего событийного, детективного или просто интересного, но и просто устала слушать тщательное описание чего-то заурядного и прозаического. Чтец отличный. Но слушать дальше не стала.
Raamatu kestus 28 t. 18 min.
cнарк снарк. Чагинск. Книга 1
Raamatust
Когда в лесу без вести пропадают тринадцатилетние Костя Лапшин и его друг Максим Куприянов, местные власти уездного городка Чагинска списывают все на несчастный случай. Заблудились. Сбежали. Зачем возвращаться в эту глушь?
Став случайным свидетелем трагедии, Виктор и спустя годы не может забыть произошедшее. Смелое расследование приближает его к истине, но какую цену он заплатит за нее?
«История, невольным свидетелем и участником которой я стал, не отпускает меня и сейчас, по прошествии без малого двадцати лет. Более того, картины того странного и страшного лета стоят у меня перед глазами, и я не могу избавиться от чувства, что они меня преследуют. За мной словно тянется звенящая нить, за которую я неосторожно зацепился на берегу далекого Ингиря, давит, не дает покоя, непостижимым способом преследует сквозь время, и то, что случилось тогда, стоит у меня за спиной сегодня.
Нельзя сказать, что те несколько дней капитально разрушили мою жизнь, однако, она определенно свернула со своего собственного пути. Во всех своих неудачах и ошибках я вижу тень того июня, в каждом поражении – след того поражения, то хорошее, что сбыться могло, но не сбылось и не сбудется никогда. То лето было последним моим летом, с тех пор я шагаю сквозь осень, и тропы мои всё короче и короче. Меня пугают новые дни, в шагах дней уходящих я слышу безнадежность, и исправить ничего нельзя, с этим я давно смирился. Однако, я хочу понять.
Я хочу понять, кто именно стоял за этим. И здесь дело даже не в справедливости.
В год в России пропадают тысячи. Некоторых находят, других находят позже. Остальных не находят никогда. Что происходит с этими людьми, остается тайной. В июне две тысячи первого года я соприкоснулся с тайной, и тайна меня отравила.
Тогда я лишь почувствовал, на краткий миг ощутил, но сегодня я уверен – тогда единственный раз в жизни я столкнулся с настоящим злом. И, похоже, это зло поставило на мне глубокую пробу…»
Новый роман Эдуарда Веркина, известного автора подростковой прозы, а также автора бестселлера «Остров Сахалин» – это опус магнум, целый мир, в котором отразилось наше настоящее и прошлое. Чудовища из детских сказок существуют. И они идут за тобой…
В театрально прекрасном исполнении Кирилом Радцином содержание книги раскрывается настолько осязаемо и реалистично , события и лица предстают перед глазами , герои настолько колоритные, настоящие, мастерски прописанные, что просто распирает от избытка чувств. Это шедеврально, талантливо. Наша обыденность в необычайном ключе. Провинция -, дикая и диковинная, такая по-своему разнообразная и где-то очень схожая на огромных наших просторах . Эти образы завклубом, библиотекаря ,председателей-мэров ,милицейские Белкин и Фогель, своеобразные бабки и местечковые чудаки. Жизнь человека по большому счету- это переплетение реальности и сюра. Диалоги ГГ и Хазина -бесконечный остроумный юморной контент. Чичагин , который”всегда здесь,.. если вглядеться в эту невыносимую , нечеловеческую длину..” Шмуля, которого « таскают как патефон» «сильно наткнулся на якорь» . Фёдор, «который везде».Паша Воркутин с его приблатненным песенным репертуаром. Растебяки и кулерасты, пиво улучшенное тряской транспорта. «Чем больше в библиотеке читателей, тем разговорчивее в ней книги.» .Не смогу определить жанр этой книги. Но хчется прокричать Браво тандему Веркина и Радцига.
Создатели книги позаботились о том, чтобы читатель полностью ощутил на себе состояние главного героя! На некоторых моментах невольно оглядываешься, а картина преступления крутится в голове, будто сам был его свидетелем. Иногда автор резко меняет тему рассуждений, это делает повествование неровным и заставляет прислушиваться к деталям. Всем рекомендую!
В этой книге мы имеем дело с ненадежным рассказчиком. Преследует ли кто-то героя или это лишь параноидальные страхи? От текста отдает безумием и какой-то очень темной историей, которая повлекла за собой все ужасы, с которыми столкнется Виктор. Фон и исполнение хорошо заданы под тон книги!
Автора определенно в избранное, пишет превосходно! Вроде детектив, но такая глубина раскрытия персонажей, столько тонкостей в диалогах.. Кто любит заморочиться и поломать голову, вам точно сюда!!
Jätke arvustus
Кто, кстати, изобрел деготь? – В каком смысле? – теперь Хазин перебирал светофильтры. Смотрел через них на меня: синий, желтый, антиблик. – Ну кто конкретно принес его людям? – уточнил Хазин. – Прометей – огонь, Фарадей – электричество, а Бенардос – электросварку, братья Люмьер – кинематограф, а деготь?
Мне не хотелось в клуб, но я понимал, что он неотвратим. Я посещал, по крайней мере, десяток клубов, два из них были построены железнодорожниками, в некоторых имелись спортзалы, в других работали кружки народного вокала, неотвратимы были все.
– Только не говори, что по древу можно растекаться мыслью, – сказал Хазин. – Но и мышью тоже растекаться нельзя, – возразил я.
Клопы, похоже, кусали всех великих русских писателей. Равно как и все великие русские писали про клопов. По мере того как со страниц романов исчезали клопы, исчезала и литература.
Сама схема давно отработана. Малые города привлекают туристов оригинальной историей и специалитетами. В Суздале проводится день огурца и медовухи, в Лухе – день лука, в Астрахани – день арбуза и осетра, в Покрове – день пряника… – В Мышкине – день мыши, – вставил Хазин. Мэр поперхнулся. – Они ее не едят, – исправился Хазин. – Просто… почитают.
Arvustused
14