Raamatu kestus 15 t. 06 min.
1847 aasta
Грозовой перевал
Raamatust
"Грозовой перевал" – роман-загадка. Его называли «романтичнейшим романом», «дьявольской книгой, объединившей все самые сильные женские наклонности», одним из самых, лучших романов «по силе и проникновенности стиля». Он притягивает к себе, манит, очаровывает, вновь и вновь возвращая читателя в мир сказочных и волшебных грез. Проходят годы и десятилетия, но история бурной, страстной, трагической любви по-прежнему не поддается ходу времени.
"Грозовым Перевалом" зачитывалось уже много поколений женщин. Эта книга не стареет, как не стареет истинная любовь…
Теперь вы можете не только прочитать, но и услышать эту историю.
Žanrid ja sildid
Честно говоря, мне не очень понравилась книга и я не очень понимаю, что такого в ней необыкновенного, что ее многие так любят. Рассказ из уст рассказчика (миссис Дин) не дает глубокого проникновения в мысли и побуждения героев книги, многое остается за пониманием и поэтому сильного впечатления книга на меня не произвела. И да простит меня чтец, но чтение мне тоже не очень понравилось, нарочитое, растянутое, часто преувеличенной интонацией, я даже бросила слушать и прочла книгу сама.
Потрясающий роман!!!
Я все еще нахожусь под впечатлением.Эта история о любви всеразрушающей, убивающей, и героев можно осуждать бесконечно. Любовь Хитклифа – это всепоглощающая страсть, сравнимая с безумием. Тяжело писать рецензию на произведение, которое вызвало столько эмоций, чувств при прочтении.
Что же мне понравилось в романе? Изначально в нем нет положительных и отрицательных героев. Мы имеем возможность проследить и понять причины жестокости и каждого недостатка героев. Для меня это было ново.
Книга напряженная и эмоциональная, так что оторваться невозможно.
Произведение добавлено в любимые.
Рекомендую!
Мне книга не понравилась. Я с трудом дослушала, хотя очень люблю классику. Единственные главы которые приятно было слушать это последние три.
Чувства главных героев для меня чужие. Многие пишут о неземной любви между ними, но я бы поспорила. повествование посвящено двум людям: Хитклиф и Кэти. С её стороны точно никакой неземной любви не было. Да, он ей точно нравился. Они дружили с детства и он по духу был ей близок. Конечно когда она выросла, то не забыла этого. Однако это не помешало ей в первую очередь думать о себе, а не о нем. Какая же это может быть неземная любовь, если человек в первую очередь желает счастья себе. На мой взгляд это обычная эгоистичная симпатия и привязанность основанная на проведенных вместе детских годах, когда вы вдвоем против всего мира. Кэтрин шла по жизни прежде всего следую своим желаниям. И умерла когда в дальнейшем этому следовать стало не возможным. Останься она в живых, жизнь бы сильно изменилась. Все кто ей нравился уже не смогли бы быть с ней.
А что же он? – главный герой. Может это с его стороны большая и всепоглощающая любовь? Ничего подобного! Некоторые пишут что его любовь была настолько дикой, буйной и неистовой, что убивала все на своем пути. Но это совсем не так. То что убивало все на своем пути, это было его эго и трусость. Он потерял ту которую любил и обвинил в этом всех вокруг, кроме самого себя. Ведь намного легче обвинять других, чем признать свои ошибки. К тому же с детства он больше привык ненавидеть чем прощать. Вместо того чтобы наступить на свою гордость и сделать все, чтобы завоевать Кэтрин, чтобы остаться с ней, чтобы построить их совместное будущее, он просто сбежал. А когда вернулся, сделал из себя обиженного человека. Гораздо легче обижаться, ненавидеть, обвинять других в своих неудачах чем самому встретить вызов и бороться. Смерть Кэти полностью его вина, но себя то обвинять не хочется. А так можно полностью поддаться своей натуре и обвинить всех остальных, чтобы потом судить их и приговорить. Где же тут неземная любовь? Она даже не смогла изменить главного героя. Что же тут большего или тем более великого.
Я стараюсь не ставить оценки в 1 звездочку, но здесь я колебалась.
Роман может быть интересен с исследовательской точки зрения как образец дамской литературы викторианской эпохи, отличавшейся строгостью нравов. Но современному читателю, ищущему чувственности, он вряд ли принесёт удовольствие…
Отсутствие эротизма, компенсировано драматизмом, доведенным до предела пафосным исполнением чтицы. Сюжет пуст, «топчется» на месте. Излишество деталей не несущих в себе смысла, цель которых единственно заполнить объём произведения и произвести бурное впечатление.
Поведение героев необоснованно, противоречиво – порой, в одной же фразе.
«Он был беспредельно рад и послал меня к черту», «Она была хорошей девочкой, ее взбалмошный характер порой раздражал…» и т.п
Герои только и делают, что болеют и грязно ругаются. Дети появляются внезапно (видимо, сказывается строгость нравов эпохи), в любви мужчины эгоцентричны до жестокости, женщины – угодливы до мазохизма. Перемена в молодых героях романа в последних двух главах внезапна, необъяснима и нелогична. Такое ощущение, что роман писал новичок и это его черновик. Если бы в ту эпоху существовали «мыльные оперы», эта книга вполне заняла бы свое место среди них.
Отличная аудиокнига. Актриса выбрана идеально, т.к. большинство текста написано от лица пожилой дамы. Но в диалогах с молодым арендатором иногда трудно понять, чья реплика сейчас звучит.
Еще более приятно, что в книге нет непрестанной музыкальной подложки, небольшие отбивки есть между главами.
Сама книга – интересный синтез романтизма и готики. Ближе к концу напряжение стало настолько сильным, что было даже неприятно слушать о зверствах и страданиях героев. И все же я рада, что узнала эту историю.
— Помнишь, как мы представляли себе рай?
— Помню, как ты его представляла.
— А ты как его представлял?
— С тобой. В любом месте, в любое время… лишь бы с тобой.
Как страшно встречать смерть, когда вокруг холодные лица!
Гордые люди сами выкармливают свои злые печали
Линтон хотел, чтобы всё лежало в упоении покоя; а я - чтоб всё искрилось и плясало в пламенном восторге. Я сказала ему, что его рай - это что-то полуживое; а он сказал, что мой - это что-то пьяное.
«Входите» было произнесено сквозь стиснутые зубы и звучало как «ступайте к черту».
Arvustused, 122 arvustust122