Класс. Зажигательно, живо, с юмором. Чтец супер, полностью передает атмосферу легкости и смеха... при всех "маленьких" неприятностях жизни.
Raamatu kestus 11 t. 33 min.
2020 aasta
Raamatust
Если тебе скоро тридцать, тебя уволили, муж завел любовницу, подруги бросили, квартиры нет, а из привычного в жизни остался только шестилетний ребенок, это очень смешно. Особенно если тебя еще и зовут Антонина Козлюк. Да, будет непросто и придется все время что-то искать – жилье, работу, друзей, поводы для радости и хоть какой-то смысл происходящего. Зато ты научишься делать выбор, давать шансы, быть матерью, жить по совести, принимать людей такими, какие они есть, и не ждать хэппи-энда. Дебютная книга журналиста Евгении Батуриной – это роман-взросление, в котором есть все: добрый юмор, герои, с которыми хочется дружить, строптивый попугай, честный финал и, что уж совсем необходимо, надежда.
Žanrid ja sildid
Очень-очень понравилась книга! Легкая и интересная, житейская. Огромная благодарность автору и чтецу за прекрасную озвучку!!!
Давно не получала такого удовольствия. Замечательная книга, прекрасная озвучка.
Спасибо автору. Нашла ещё не озвученное продолжение о второй сестре. Уоа!
Душевная, добрая книга. Спасибо автору! Чтец- великолепный. На одном дыхании прослушала. Буду ждать новых книг автора.
Симпатичный ироничный роман. Слушала и сопереживала с удовольствием. Хороший антидепрессант. Скорее всего и следующую книгу послушаю
Jätke arvustus
За окном было, как и положено, темно, зима посыпала город специями из мелко смолотого снега.
Посреди двора рос огромный старый дуб. И при виде этого дуба меня охватило странное ощущение. Будто я здесь уже была. Даже не так – я здесь буду. Буду еще много раз, и стану ходить мимо дуба и трогать его шершавую кору, и перепрыгивать лужи осенью, и ругаться, что асфальт не чистят от снега, зимой, и выбегать в тапочках в соседний магазин летом, и здороваться с бабушками на лавке, а то и с мамами на детской площадке. Подобное со мной уже было – когда я впервые приехала к Вениамину в ту квартиру,
Конечно, раньше я казалась ему жаворонком. Просыпалась, когда просыпался он, жила в его ритме, старалась дышать потише и с ним в унисон. Это было легко и совсем не больно – любовь действовала как анальгетик. А потом прошло семь лет, и я так же легко согласилась встретиться с ним в несусветную рань после двух часов сна. На автомате, по привычке – привычке любить Антона и зависеть от него. Он и не знал, что меня тошнит от недосыпа – откуда ему это знать, разве в 20 лет можно вообще произнести слово «тошнит» при любимом человеке!
Когда у человека сбывается большая и
Выхода пока нет. И похоже, еще долго придется искать, и мучиться, и вести неприятные разговоры. Я вздохнула.
Arvustused
7