Raamatu kestus 16 t. 50 min.
2000 aasta
Одиссей, сын Лаэрта. Человек Номоса
Raamatust
Я, Одиссей, сын Лаэрта-Садовника и Антиклеи, лучшей из матерей. Одиссей, внук Автолика Гермесида, по сей день щедро осыпанного хвалой и хулой – и Аркесия-островитянина, забытого едва ли не сразу после его смерти. Правнук молнии и кадуцея. Сокрушитель крепкостенной Трои; убийца дерзких женихов. Муж, преисполненный козней различных и мудрых советов. Скиталец Одиссей. Герой Одиссей. Хитрец Одиссей.
Вон их сколько, этих "я". И все хотят вернуться.
каждое призведение этого цикла – отдельная вселенная, которая живет своей жизнью. многие обыденные вещи после прочтения воспринимаются совсем по другому.
Дмитрий Игнатьев + Генри Лайон Олди
Долгожданная Одиссей сын Лаэрта
Это лучшее сочетание чтеца и писателя.
Особенно хорошо заходит после Герой должен быть один.
изумительно передана мифология отношении и развития личности. Слушала с интересом и увлечением. благодарю за открытие автора!
очень атмосферная книга, прекрасная проработка материала и волшебный голос чтеца дают полное погружение в мир Эллады. Но, чуть-чуть мне не хватило сютности. осталась какая-то неудовлетворенность от книги. рекомендую к прослушиванию, хорошее продолжение книги Герой должен быть один
Тайные ходы нужны, когда не любишь:
тогда ломишься силой, подкрадываешься со спины или идешь в обход — когда любишь, просто идешь.
Оказывается, когда вместо твоих наихудших предположений сбываются надежды - это беспокоит. Вчера я подумал: надежда - самая живучая тварь в мире. Все сдохнут, а она подождет, чтобы умереть последней. Старые моряки говорят: "Кораблю на одном якоре, а жизни на одной надежде не выстоять".
...ответы – убийцы вопросов. Я молодец. Я их всех перебил.
Я ничего не умею хорошо, кроме как возвращаться.
Не сравнивайте ничего с ничем — и быть вам тогда подобным самому себе, ибо вас тоже ни с чем не сравнят.
А иначе были вы — все равно что не были…
Arvustused, 4 arvustust4