Raamatu kestus 9 t. 17 min.
1996 aasta
Пасынки восьмой заповеди
Raamatust
Странным даром обладают приемные дети Самуила-бацы из глухого села Шафляры в Нижних Татрах: люди как люди, а есть у них способности, коими человек обладать не должен бы. Воры они, но не те, что у прохожих кошельки срезают или дома по ночам чистят, – а те, что крадут помыслы, чаяния, навыки и знания у других людей. Неплохо устроились в жизни приемыши Самуила: Ян – аббат в тынецком монастыре бенедиктинцев и скоро быть ему епископом; Тереза – жена богатого купца; пан Михал – воевода в графском замке, женился по любви, да и фехтовальщик он знатный, такие в бурный XVII век нарасхват. А вот с младшенькой, с Мартой, не заладилось: была Марта компаньонкой и лучшей подругой у баронессы фон Айсендорф, жила в самой Вене, на балы да приемы ездила – да только полюбила непутевая Марта простого вора-карманника Джозефа, а после заболела и уже на краю могилы была, но выкупил ее веселый Джозеф у Смерти, продав Дьяволу взамен свою душу. И вот – пора платить по счетам…
Музыка: Дарья Озёрина, Дмитрий Полонецкий
Монтаж и обработка звука: Сергей Одинец
Корректор: Виктория Рожкова
Žanrid ja sildid
хорошая книжка мистический. фэнтези чем-то напоминает произведение Николая Васильевича Гоголя. к озвучке вообще на 5. актёры от заработали. четвёрку, потому что жду книжки в озвучке. вор в законе. от этих же авторов. всем добра.
С этой книги началось мое знакомство с ОЛДИ. По сей день я считаю ее лучшей, не только у этого авторского дуэта; вообще лучшей. Надеюсь, что озвучка не разочарует.
Он ведь не знает, что никогда не попадет в ад.
Ад попадет в него.
Согласитесь, что это не одно и то же.
У ночного костра правды не ищут, у него спят или сказки до утра сказывают!
И впрямь: отчего в ночь, когда сороковины заходят, не посидеть над отцовской могилкой, не поразмыслить о покойном и о собственной жизни, какая там она сложилась; может, и неплохо оно — остановиться, замолчать и подумать.
И перестать мучиться самому.
Вопрос: что делают в аду?
Ответ: мучаются.
Вопрос: кто мучается в аду?
Ответ: все.
Все.
Когда вы мучаетесь, это уже ад.
Он в вас.
Ад в вас, дорогие мои, он шипит и пенится, как недобродившее вино, он ударяет в голову мягкими коварными молоточками; ад в вас, любезные господа, но во мне его больше. Я - крепостной Тьмы, я - виллан Геенны, я - пустая перчатка, я чувствую в себе заполняющую пустоты руку Преисподней и завидую тому преступнику на эшафоте, в чье чрево входит сейчас заостренный кол.
Ему, казнимому, легче.
Рай и ад пусты,мы радуемся и страдаем здесь,и только здесь...
Arvustused, 2 arvustust2