Raamatu kestus 16 t. 38 min.
Мы – были! Призыв
Raamatust
Тина Варинх жила на маленькой аграрной планете Нахрат. Родители девушки, бедные фермеры, продали ее богатому, но ненавистному жениху. Тина решилась бежать. Вскоре она наткнулась на банду эйкеров, а дальше началось то, о чем она не могла вспоминать без ужаса и боли… Тина выжила, вернулась к родителям. Согласилась выйти за нелюбимого Биреда. Ей было все равно. Но в Галактике, погрязшей в насилии и жестокости, еще жива надежда. Однажды над Нахратом зависли невиданные здесь космические корабли. Небо покрылось радужными сполохами, сквозь которые проступили три древних символа, и громовой голос призвал отозваться всех, кто желает странного. Тина не могла не отозваться. Она знала, что рыцари могущественного ордена Аарн пришли за нею, чтобы увезти туда, где поет серебряный ветер звезд, где лучшие люди сражаются за свободу, добро и любовь. Где даже скромную деревенскую девушку ждет необычная судьба!
Этой книгой начинается легендарный цикл Иара Эльтерруса «Отзвук серебряного ветра»!
Сколько эмоций я испытал во время чтения этой книги – не сосчитать.
История большая, глубокая. Множество миров, много локальных сюжетов, которые не оставляют равнодушными. Разные, запоминающиеся герои, со своими характерами и желаниями (не картонные куклы). Читать интересно, мир, созданный автором, захватывает.
Качественная фантастика. Однозначно рекомендую.
Петроник.
захватывает. Автор погрузил в мир фонтастики, оставив место для рассуждения и переоценивания собственной жизни! Некоторые моменты хочется перечитать.
Глаза, умные, ироничные, с какой-то сумасшедшинкой глаза. Да, глаза Сына Ветра могли быть такими… Да и не мог сюда попасть тупой амбал. Рада снова покраснела и неловко кивнула в ответ на его приветствие. – Это наш земляк, Рас, он тоже из РанФорта, – наклонился к ней Ферен и понизил голос: – Только не говорите при нем о погибшей девушке, он ее любил… Рада вздрогнула, вспомнив переданный орденом для народа Моована репортаж о допросе и смерти несчастной Ланы Дармиго. Бедный парень, как ему, наверное
Не надо нас оплакивать. Мы – жили. Мы – любили. Мы – верили. Мы – были!»
зался говорить, где ты, и вообще не пожелал разговаривать. А ты в ордене… – Ага! – Лана одновременно смеялась, плакала и здоровалась с насевшими на нее
Arvustused, 2 arvustust2