Raamatu kestus 13 t. 36 min.
1938 aasta
Темные аллеи
Raamatust
Самая известная книга Бунина, состоящая из рассказов о любви, этот сборник сам писатель считал своим лучшим творением.
Наверное, никто ни до, ни после Бунина не создал в литературе такой яркой, живой и разнообразной «энциклопедии любви». Для Бунина любовь – как солнечный удар. Испытать это чувство хотя бы раз в жизни дано не каждому, это и великое счастье, и дорогое сердцу воспоминание, а порой и страшная трагедия, оборачивающаяся смертью. Каждая из новелл, составляющих этот сборник, – отдельная история любви.
Самые известные рассказы «Темных аллей» – «Генрих», «Чистый понедельник», «Натали», «В Париже», но, без сомнения, вы, читая эту вдохновенную, увлекательную книгу, сами выберете ту историю, которая наиболее созвучная вашему сердцу.
© Оформление. ООО "Издательство «АСТ»
© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2021
До сих пор слезы стоят в моих глазах. Мне очень больно самому, будто я пережил. А ведь подумайте: сколько еще таких же темных аллей скрывается в воспоминаниях каждого? Страшно представить, как мы теряем самое, возможно, важное в своей жизни из-за того, что "так принято". Здесь Бунин привел лично меня к простому заключение: любовь не имеет границ, любовь - единственно важное. Я слушал эту замечательную историю в замечательной озвучке и дрожал. Но должно не из-за кондиционера, а из-за душевного состояния. Во мне все перевернулося, вероятно, как и у всех, кто читал это произведение. Я вспомнил свою первую любовь. Да, я почувствовал, что автор писал ОБО МНЕ. Но писал за многое количество лет. Разве это не есть признак гениальности? Все мы бродит вечно по темным аллеям нашего разума. Там скрывается все самое близкое и страшное: любовь и предательство, преданность и память. Наверное, мужчине не стоит так говорить, но к черту нормативность. Я плачу. Я плачу под рассказ Бунина. И это прекрасно. Если вы способны почувствовать такое, то вы не тряпка, не нюня, вы - человек. А людям свойственны чувства. И чувства горечи тоже. Спасибо.
Книгу ещё не дослушал, но в целом качество звучания на 5, голос диктора приятный. Школьная программа прошла мимо, сейчас наверстываем упущенное:)
Сборник понравился, хотя к Бунину отношение сложное. Есть короткие рассказы, которые настолько ёмкие по содержанию и так задевают душу, что безусловно восхищаешься талантом автора. Чтец на высоте. Рекомендую к прослушиванию.
Прочитана хорошо. Но о любви ли эти рассказы? Это использование женщин в угоду своей прихоти, без угрызений совести. Сборник рассказов о подлости, мужском самодовольстве и потребительства. Вообще перечитывать классиков в возрасте за 30, расстройство. И этакую пакость нам преподают под видом любви, а потом вешают ярлык, виновата сама, что поверила. Грустно. Говорят, что наша литература несёт доброе и вечное, но ничего кроме красивых слов ради обмана, разглядывания со всех сторон мелких и подлых людей не вижу. Автору ничего, чтецу спасибо за ознакомление.
Татьяна Путятина , очень жаль, что у Вас, именно, об авторе сложилось такое негативное мнение. Видимо, Вы, в череде рассказов, не заметили тех повествований, где женщины были коварны и жестоки. А их там было достаточно чтобы понять, что женщины тоже пользуются мужчинами в угоду своей прихоти
Рассказы замечательные, но, как по мне, читать (слушать) их можно по одному-два в череде произведений другой тематики. Слишком много 18+ подряд. И всё это не про чувства, а про блуд и похоть. Мне, в конце концов, стало физически неприятно, и я выключила, прослушав менее трети.
Чтец очень хороший.
Надежда! Ты? – сказал он торопливо.
В холодное осеннее ненастье, на одной из больших тульских дорог, залитой дождями и изрезанной многими черными колеями, к длинной избе, в одной связи которой была казенная почтовая станция, а в другой частная горница, где можно было отдохнуть или переночевать, пообедать или спросить самовар, подкатил закиданный грязью тарантас с полуподнятым верхом, тройка довольно простых лошадей с подвязанными от слякоти хвостами.
В горнице было тепло, сухо и опрятно: новый золотистый образ в левом углу, под ним покрытый чистой суровой скатертью стол, за столом чисто вымытые
И чистоту люблю, – ответила она. – Ведь при господах выросла, как не уметь прилично себя держать, Николай Алексеевич. Он быстро выпрямился, раскрыл глаза и покраснел: – Надежда! Ты? – сказал он торопливо. – Я, Николай Алексеевич, – ответила она.
Мы оба были богаты, здоровы, молоды и настолько хороши собой, что в ресторанах, на концертах нас провожали взглядами.
Arvustused, 13 arvustust13