Нравятся практически все книги автора. Интересная интрига. Но дослушала с трудом - раздражало нелепое интонирование и ошибки в произношении ударных. Больше не буду скачивать ни одну книгу с этим чтецом.
Ольга Вейбер
Raamatu kestus 7 t. 58 min.
Все в этом городе было для нее родным: старый бабушкин дом, сад, соседи… Здесь Лина встретила свою первую любовь и испытала первое разочарование, увидев Костю целующимся с ее подругой Тамарой… Лина вернулась сюда лишь спустя восемь лет. Она хотела побыть в одиночестве, но ее планы нарушил Павел, с которым девушка познакомилась в поезде… А Тамара, когда-то пытавшаяся соблазнить Костю, неожиданно оказалась под прицелом киллера и не придумала ничего лучше, чем прибежать за помощью к Лине. Как выяснилось, к Тамаре случайно попала информация о готовящемся покушении на мэра города, но она не учла: убийце не нужны свидетели! – и необдуманно подставила под удар еще и подругу… Павла неудержимо тянуло к Лине, но о чувствах пока пришлось забыть: девушку надо спасать. За ней явно следят…
Нравятся практически все книги автора. Интересная интрига. Но дослушала с трудом - раздражало нелепое интонирование и ошибки в произношении ударных. Больше не буду скачивать ни одну книгу с этим чтецом.
Ольга Вейбер
Автор для меня новый, но книга понравилась. Вообще люблю книги про современность, они меня как-то успокаивают. Приятный слог, легкий, для неспешного выходного чтения. Интрига присутствует. Многое при прослушивании книги зависит от чтеца. Не очень правильная интонация порой напрягала.
Jätke arvustus
Николай Иванович пожалел, что Клавдия прихлопнула муху, с мухой была хоть какая-то жизнь, а тишина казалась зловещей. – Я тебе скажу зачем. Ты своей ненавистью питалась. Кому-то для жизни нужна любовь, а тебе злоба да зависть. какие посадить цветы, она будет решать сама. Лунное пятно на стене качнулось – по небу проплыло облако. Души умерших тоже летают около Земли не то до девятого дня, не то до сорокового. Тамара знала, если это правда, Володина душа должна быть где-то рядом с ней,
Усталой, давно ничему не радующейся женщиной, приближающейся к тридцати годам.
Николай Иваныч, вам бабушка про мой фотоаппарат ничего не говорила? Я его найти
Arvustused
2