Raamatu kestus 9 t. 46 min.
2022 aasta
Любимчик Эпохи
Raamatust
Илья с рождения болел и чах, а после того, как его похитила и держала в своей квартире сумасшедшая старуха по кличке Эпоха, на всю жизнь остался заикой. Его старший брат Родион рос наглым, брутальным, везучим, – но чувствовал себя обделенным вниманием матери и мстил за это Илюше. Девушки одинаково любили и того, и другого, а жена Родиона даже не старалась это скрыть. Почему судьба так вывернула и перекрутила отношения братьев? После смерти Родион получит ответ на этот вопрос, – но до смерти ещё нужно дожить…
Шикарная психологическая и детективная проза! Ситуация, описанная в книге не такое уж редкое явление, и автор хорошо показала последствия, пусть и в довольно закрученной форме. Интригующий сюжет и приятные голоса, что еще нужно для хорошего вечера!
Это великолепно! Прекрасная книга, редкая! И сюжет, и авторский стиль на высоте. Смешная до слез. И до слез горькая. Трогательная и живая.
Роман о любви и предательстве, нездоровых отношениях между братьями. А тайна, которую не дает покоя, влияет на каждый шаг героев. Очень эмоциональное и захватывающее исполнение, благодарю!
Очень теплая книга о любви, о трагических судьбах, написанная ярким образным языком. Спасибо автору, давно не получала такого удовольствия.
Просто непролазные дебри дурацких метафор и нелепых эпитетов(«жирная колбаса очереди»,
"субстанция его души", « его глаза подернулись влагой», «она оказалась Ленкой», « лица однополчан, наполненные взбитым в блендере коктейлем из страха и нежелания показаться ссыклом» и пр. дичь), глупых сравнений в каком предложении – будто читаешь Донцову, только без детектива, или Ф. Флэгг или Бакмана, которые забыли как писать. А что по сюжету: картонные сексуально озабоченные герои, никчёмный главный герой, от которого почему-то все женщины от маленьких девочек для старух выпрыгивают из трусов) и, конечно, абсолютно нереалистичная слëзывыжимательная Санта-Барбара. Очень редко ставлю меньше трёх звёзд книгам, потому что верю, что даже самая плохая книга содержит в себе хоть какую-то полезную крупинку, хотя бы то, как не надо писать книги. Но этой поставила две, и то памятуя, что очень много у этого произведения поклонников. Просто я в их число не вхожу.
Жизнь вытравливала Илюшу из своих пределов, смеялась над ним, доказывала, что не по Сеньке шапка, не по рылу каравай, не по Трифону кафтан и не по Хулио Мария
Понял на своей шкуре, как это – не вписываться в общее хаотичное движение живых существ, которые придумали себе какую-то закономерность, правила, следуют им, понимают друг друга, а тебя, как щепку в эпицентре смерча, болтает по спирали и долбит головой обо все стены.
Понимаешь, любая вещь имеет ровно такой смысл, какой ты сам в нее вложил
Терпение и умение слушать сломают любого дурака,
Моя Принцесса мечтала о совершенно ином Трубадуре. Патлатом, безденежном идиоте, который был бы абсолютно органичен в компании с ослом, вшивым псом и бесхвостым петухом.
Arvustused, 53 arvustust53