Raamatu kestus 3 t. 18 min.
1989 aasta
Подземная лодка
Raamatust
Семиклассники Биологической школы получают дипломные задания на лето. Каждый выбрал себе какое-либо необычное путешествие – один плывёт подземной рекой, другой, уменьшившись во много раз, путешествует вокруг собственной дачи. Пашка Гераскин решил отправиться к центру Земли, но для этого ему необходима помощь Алисы…
Žanrid ja sildid
Книга очень хорошая, понравилось как озвучино! Рекомендую. Детям от 6 лет подойдет. т
Ирия не послушалась и взяла девочку.Девочка сразу перестала хныкать, а Гай-до сказал:— Ты ее избалуешь. У этих мамаш никакого представления о педагогике.Но Ирия его не слушала. Они с Алисой принялись обсуждать, на кого похожа Вандочка: сиреневые глазки от мамы, носик от папы, губки… губки вроде бы от мамы… а может быть, от папы…Пашке этот пустой женский разговор быстро надоел...
Из вышитой бисером сумки, что висела у пояса, жрец достал кисет и курительную трубку. Набил трубку табаком, потом вытащил из сумки кремень и огниво. Раскурил трубку. Горбун стоял молча, глядел на жреца. Потом спросил:— И какое же наказание положено тобой, Клоп Небесный, за такой грех?— Медленное поджаривание на костре, — ответил тот, усмехнувшись. — Курение — страшный грех…
«Вспомнить все» от Кира Булычева.Опять смесь феодализма с космическими кораблями, но Алиса выросла. Вернее, подросла, и опереточности в тексте стало меньше. Все как-то серьезней.
«Город без памяти» (1987) - прямое продолжение Гай-до и Конца Атлантиды . Знакомые нам герои – Алиса, Пашка Гераскин и Ирия Гай – отправляются на Крину, которая пыталась заниматься прогрессорством на Земле в былые годы, но неожиданно бросила своих эмиссаров и пропала из эфира.В последних прочитанных книгах об Алисе меня стали несколько утомлять постоянные обращения к жанру антиутопии. Булычев решил меня пожалеть и на этот раз решил побороться с Дэвидом Брином Почтальон , 1985) за первенство в жанре постапокалипсиса. Планета Крина молчит уже двести пятьдесят лет из-за странной глобальной катастрофы, стершей всю память населению.На развалинах былой цивилизации расцвел махровый феодализм местного разлива, провозгласивший незнание величайшей добродетелью. Им противостоят некие «интели», группа людей, пытающихся по крупицам восстановить утерянное знание.
Двенадцатилетние Алиса и Пашка уже не столь безоглядны. Им ведом и страх, и опасения за свою жизнь и жизнь друзей. Это добавляет книге неожиданной глубины, делая ее отличной от предыдущих. К тому же теперь есть и новые дети, дочка Ирии Гай, герои повести больше не малыши.Итак, земляне спешат на помощь, они не дадут кому-то прозябать во тьме средневековья и воинствующего невежества!
Самое благородное дело в мире — воспитывать младенцев.
— Первый вкушец — это верховный жрец нашей земли. Вы знаете, что такое жрец?— Конечно, — ответил Пашка, — это первобытный священник.— Вот именно. У нас их называют вкушецами. Это приличнее.— Почему приличнее?— Потому что жрец жрет. А наши не жрут, а вкушают. Им кажется, что вкушец — более красивое слово.
Arvustused, 1 arvustus1