Raamatu kestus 11 t. 02 min.
2014 aasta
Крах и восход
Raamatust
Столица пала. Дарклинг правит Равкой. Ответственность за судьбу страны ложится на плечи сломленной заклинательницы Солнца, опального следопыта и жалких остатков некогда великой магической армии. Горечь поражения и тягостные мысли о безрадостном будущем подтачивают их силы, но Алина верит в лучшее – ее дух поддерживают поиски неуловимой жар-птицы и надежда, что принц-изгнанник жив.
Copyright © by Leight Bardugo
© А. Харченко, перевод, 2022
© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2022
Очень тяжело слушать, такое давление на связки в конце каждого предложения. Очень раздражает и тяжело воспринимать смысл произнесенного.
Слабенько, дослушал только ради завершенности, сильно проигрывает шестерке воронов, если бы начал с этой трилогии то дальше первой книги не пошло бы
Трилогия вызывает крайне противоречивые чувства. С одной стороны сопереживаешь героям, утопаешь в сюжете и интереснейших событиях. И одновременно с этим хочется придушить главную героиню. На протяжении всех книг интерес каждый герой, любой персонаж, НО только не сама Алина. Вечно не определённая, не логичная и просто раздражающая персона.
шикарная книга. Я очень благодарна автору за то, что мне удалось прочитать данную книгу. любила некоторых персонажей И увлеклась сюжетом.
Хорошая история, хорошая книга. Повествование отличное, слог приятный.
Единственое, что не понравился голос озвучки, иногда не понятно, в диалогах кто говорит. И эмоции, только по ходу повествования понимаешь, а не с помощью чтеца.
Ты никогда не обращал на меня внимания, пока я не стала такой, пока меня не сломали. Теперь я просто очередная безделушка, которую тебе нужно починить. Я отчаянно подбирала слова, чтобы утешить ее, но прежде чем успела открыть рот, Давид сгорбился и сказал: – Я разбираюсь в металле. – Какое это имеет отношение ко всему происходящему?! – воскликнула Женя. Давид нахмурил брови. – Я… я не понимаю половины того, что происходит вокруг меня. Не понимаю шуток, закатов, поэзии, но я разбираюсь в металле, – его пальцы неосознанно сжались, словно он физически пытался выхватить нужные слова. – Красота была твоей броней. Она хрупкая, показная. Но что внутри тебя? Сталь. Храбрая и несокрушимая. Она не нуждается в починке. – Он сделал глубокий вдох, неуклюже шагнул вперед. А затем взял ее лицо в руки и поцеловал. Женя оцепенела. Я думала, что она оттолкнет его. Но девушка обвила Давида руками и поцеловала в ответ. Очень решительно.
я хотела быть любимой за то, какая я есть, а не за то, на что я способна
– Чего это вы валяетесь босые и полуголые в грязи? – полюбопытствовал знакомый голос. – Ищете трюфели, я надеюсь?
любовь – это просто стремление к чему-то невероятно яркому и бесконечно недостижимому.
Ты предназначена для чегото большего, чем я, и я умру сражаясь, чтобы добиться для тебя этого будущего. Но, прошу, не заставляй меня делать вид, будто это легко.
Arvustused, 13 arvustust13