Улицкая великолепна, обыденную ситуацию превратить в наполненный сюжет через всю жизнь. Такая простая нелёгкая замысловатая судьба. Чтение соответствует духу рассказа. Спасибо ЛитРес!
Raamatu kestus 2 t. 17 min.
1995 aasta
Сонечка
Raamatust
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ УЛИЦКОЙ ЛЮДМИЛОЙ ЕВГЕНЬЕВНОЙ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА УЛИЦКОЙ ЛЮДМИЛЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ.
История Сонечки, которая всю жизнь питается великой литературой, как другие хлебом насущным. И даже счастливый брак и семья выглядят как временное отклонение от главного пути. Муж умер, получив последний подарок судьбы – юную красавицу Ясю, дочь далеко, и Сонечка возвращается в свой сладко пахнущий книжный мир, чтобы уже никогда не покидать его…
«А безмятежная душа Сонечки, закутанная в кокон из тысяч прочитанных томов, забаюканная дымчатым рокотом греческих мифов, гипнотически-резкими звуками флейты средневековья, туманной ветреной тоской Ибсена, подробнейшей тягомотиной Бальзака, астральной музыкой Данте, обольщенная нравоучительным, направленным в сердце самого неба отчаяньем великих русских, – безмятежная душа Сонечки не узнавала своей великой минуты…»
Людмила Улицкая
© Улицкая Л.Е., 2022
© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2022
Прослушала. на одном дыхании. Очень. понравилось чтение рассказчика. И. музыка отлично подошла. Спасибо.
Давно хотела послушать эту книгу, и вот наконец решилась. Люблю всё у Улицкой! Умеет интонацией, фразой, оборотом так задеть что-то… Короче, наслаждайтесь в это нелёгкое время!
Восхищаюсь мастерством Людмилы Евгеньевны рассказывать истории о жизни. Какой потрясающий язык и ритм повести.
Начитано тоже идеально.
Прослушала с большим удовольствием.Сонечку почему-то жаль...Ох,уж эти"творческие"личности.Тянет же их на старости лет на юных барышень.Но каждый сам выбирает свою судьбу.Очередной повод задуматься.Спасибо Автору и ЛитРес!
Jätke arvustus
Целых двадцать лет, с семи до двадцати семи, Сонечка читала без перерыва. Она впадала в чтение как в обморок, оканчивавшийся с последней страницей книги.
Был он женолюбом и потребителем, многую пищу получал от этого неиссякающего источника, но бдительно оберегался от зависимости, боялся сам превратиться в пищу той женской стихии, которая столь парадоксально
щедра к берущим от неё и истребительно-жестока к дающим
Несли кто что считал уместным в этих обстоятельствах: цветы, водку, деньги...
Просыпалась Сонечка на рассвете от мелкого копошения девочки, прижимала ее к животу, сонной спиной ощущая присутствие мужа. Не раскрывая глаз, она расстегивала кофту, вытягивала отвердевшую к утру грудь, дважды нажимала на сосок, и две длинные струи падали в цветастую тряпочку, которой она сосок обтирала. Девочка начинала ворочаться, собирать губы в комочек, чмокать и ловила сосок, как маленькая рыбка большую наживу. Молока было много, оно шло легко, и кормление с маленькими торканьями соска, подергиванием, легким прикусыванием груди беззубыми деснами доставляло Соне наслаждение, которое непостижимым образом чувствовал муж, безошибочно просыпаясь в это предутреннее раннее время. Он обнимал ее широкую спину, ревниво прижимал к себе, и она обмирала от этого двойного груза непереносимого счастья. И улыбалась в первом свете утра, и тело ее молчаливо и радостно утоляло голод двух драгоценных и неотделимых от нее существ.
Она впадала в чтение как в обморок, оканчивавшийся с последней страницей книги.
Arvustused
14