Raamatu kestus 8 t. 26 min.
2025 aasta
Уравнение с тремя неизвестными
Raamatust
Лена Золотарева и ее любимый муж Виктор Дорошин давно не отдыхали без детей. А тут представился случай – юбилей старинного друга Виктора, известного антиквара Эдуарда Киреева. Почему бы не совместить приятное с полезным? А неожиданная находка Лены в антикварном магазине – привлекшая ее внимание картина неизвестного художника – только добавила радости.
Но они и представить не могли, что это начало цепочки неожиданностей. Наутро после банкета найден мертвым юбиляр. Позже оказывается, что кто-то охотится и за другими обитателями усадьбы…
Увлекательность, легкий стиль, узнаваемые женские образы – отличительные черты романов Людмилы Мартовой. На фоне захватывающей детективной интриги автор в легкой доступной форме непринужденно разбирает непростые житейские ситуации, в которых может оказаться любая читательница, и ненавязчиво подсказывает пути выхода из них.
Сюжет – сплошная цепочка неожиданностей! Особенно круто показаны отношения между персонажами: у каждого свой секрет, каждый что-то недоговаривает. Напоминает старые добрые истории про закрытые расследования – когда преступник точно среди присутствующих, но кто он, раскрывается только в конце. И даже когда думаешь, что разгадка близко, история всё равно удивляет!
Периодически не лёгкая книга для досуга и отдыха а справочник или документальная сводка. Притом перегружена этими сводками
Интересно наблюдать за попытками героев разобраться в происходящем – словно они попали в чужую игру, где ставки растут с каждой страницей. Такие истории – моя слабость. Антиквариат, убийство, загадки – всё, что нужно для хорошего детектива!
Книга интересная. Чтец замечательный.всегда с интересом читаю книги этого автора и с нетерпением жлу новые истории.буду опда новым встрачамс пвтором.
Книга интересная. Чтец замечательный.всегда с интересом читаю книги этого автора и с нетерпением жлу новые истории.буду опда новым встрачамс пвтором.
лежала в реанимации. Палата оказалась одноместной, просторной, светлой. Нина разглядела
По-купечески сытая Москва относилась к дворянскому Питеру с легким снисхождением и в то же время с плохо скрываемой завистью. Так всегда завидуют тому неуловимому врожденному благородству и чувству собственного достоинства, которое разлито по жилам и проявляется вне зави
давно пора уже оживать. А что касается Вадика… Он, конечно
В тот момент, когда они все тут ломали, никакой Михаил им был не нужен. – А скажите, вы, когда ремонт делали, даже не догадывались, что здесь есть еще одна комната? – полюбопытствовала Лена. – Я все пытаюсь понять, как же так могло получиться, что люди здесь десятилетиями жили, вы сами говорите, каждый сантиметр руками прошли, но ничего не заподозрили. – Нет, – покачал головой прораб. – Сделано-то хитро. На совесть. Стена
оказались в разных местах, причем одна из них без сигнатуры. – Хорошо, – кивнула Лена.
Ülevaated, 10 ülevaadet10