Raamatu kestus 7 t. 36 min.
2017 aasta
16+
Raamatust
Так бывает в жизни следователя: чем основательнее погружаешься в сложное дело, тем больше сходства обнаруживаешь между собой и жертвой. Может быть, Лене потому и не дается эта история, что в убитой Жанне она видит себя: те же нерешительность и робость в отношениях с любимым, те же кристальная честность, боязнь осуждения, зависимость от чужого мнения. Их родители были слишком тесно связаны в прошлом – так, может, именно поэтому непогрешимая Лена из прокуратуры и святая Жанна, дочь теневого воротилы, кажутся почти сестрами?..
Teised versioonid
Ülevaated, 3 ülevaadet3
Повествование развивается неспешно и увлекательно, увлекая читателя в водоворот событий. Каждая глава органично связана с предыдущей, создавая ощущение непрерывности истории.
Прошлое и настоящее переплетаются, скрытое становится явным. Все события связаны между собой.
Это помогает лучше понять мотивы героев и вызывает у читателя более яркие эмоции.
Чтец замечательный.
Чтец великолепный, приятный голос не перебарщивает с выражением эмоций. Зачастую, я не могу прослушивать даже интересные книги из-за манеры чтения. В этом случае получила удовольсвие и от книги и от озвучки. Книга выгодно отличается от других произведений этого жанра логичностью сюжета, отсутствием отсылок к событиям, не имеющим отношения к предмету повествования, герои не цитируют поэмы и не пускаются в обсуждение научных теорий. Хотя я не принимаю идеалистическое отношение к прошлому своих родителей главной героини, но это не испортило общего впечатления.
Марина Крамер-мой любимый автор! Нет ни одного детектива, который бы мне не понравился и, чтобы….я угадала убийцу. В этот раз опять всё так запуталось, что разгадка получилась очень интересная.. очень интересный следователь Лена Крошина)
ботинки, поинтересовалась Лена. Наталья Ивановна оторвалась от своего занятия, сняла очки и
из кабинета. Сегодня придется ехать ночевать
отпускать, просил, чтобы осталась ночевать у меня, как будто чувствовал… Знаете, Елена Денисовна, – вдруг возбужденно заговорил он, подавшись вперед, – я никогда
советника юстиции? – Мама, прекрати! – Идея задавать вопросы о прошлом отца и Стрелкова
ехидство, дорогой друг Андрюша. – Я вот что подумал. – Он почесал затылок. – А давай-ка я к Дееву съезжу. Так честно и скажу: покажи,
