Raamatu kestus 18 t. 51 min.
2024 aasta
Иная. Песнь Хаоса
Raamatust
Славянское фэнтези от перспективного и талантливого российского автора для ценителей магического постапокалипсиса!
«Иная. Песнь Хаоса», как и предыдущая работа автора «Голод Рехи», принадлежит одной мультивселенной. Сюжеты идут параллельно с отсылками для особо внимательных читателей. Начать читать и слушать можно с любой книги.
В романе поднимаются темы человечности, внутренних монстров, умения находить общий язык с другими людьми и отстаивать себя.
Мир Звена окружен Хаосом, в котором водятся жуткие монстры. Люди скрываются за высоким частоколом, стараясь не выходить из домов после наступления темноты, и рассказывают легенды про оборотней, проникающих сквозь Барьер.
Юная Котена не принадлежит к числу монстров, но в деревне ее считают «чужой». Она терпит издевательства в доме отчима, пока тот не выдает ее замуж, чтобы уплатить долг. Несчастную невесту отправляют через лес, где ее поджидают смертельные опасности. Нападение разбойников сулит неминуемую смерть, но среди заснеженной чащи появляется загадочный зверь… Или человек? Или создание Хаоса?
Поможет ли он или превратит жизнь Котены в еще больший кошмар?
© Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2024
В деревне бы его, без сомнения, закидали камнями, насадили бы на копья, и ее заодно – лишь за то, что посмела заговорить с чудовищем. Но бескрайние просторы леса не подчинялись правилам людей. Вокруг лишь мелкие пичужки деловито порхали над поляной. Одна из них, красногрудая с серыми крыльями, подлетела к Вен Ауру и безбоязненно села на корону из ветвей, наверное, приняв ее за дерево.
все еще снедала тоска от того, что Вен Аур где-то в городе, слишком далеко,
До сих пор Хаос представал чем-то далеким, местом из легенд, поэтому теперь Котя отчасти казалась себе героиней какой-нибудь сказки. Вот только большинство из них заканчивались страшным поучительным концом: доверилась девица зверю-проводнику, а в конце он завел ее в чащу и обглодал косточки. Так уж повелось в Ветвичах, так уж воспитывали матери своих детей. А Котя как будто позабыла обо всех наставлениях. Или все сказки слагали трусоватые люди, поэтому истории лгали. Лучше бы лгали.