Raamatu kestus 11 min.
2005 aasta
Клуб лжецов. Только обман поможет понять правду
Raamatust
Поразительная история, завоевавшая 12 престижных литературных премий и признание самого Стивена Кинга!
Книга, которая породила бум на мемуары и сотни подражателей!
Мэри Карр – профессор литературы Сиракузского университета и автор трех поэтических сборников.
Карр также читает лекции в Гарвардском, Оксфордском и Принстонском университетах:
"В «Клуб лжецов» никогда не пускают женщин. И детей, конечно, тоже. Я – единственное исключение из правил. Мой отец – самый талантливый лжец, все обожают его байки. Я тоже могла бы рассказать немало историй про себя и свою семью – нелепых, странных и даже жутких. Но я молчу, потому что все мои истории – чистая правда…"
Mary Karr
The Liars' Club
© Mary Karr, 1995, 2005
© Андреев А., перевод на русский язык, 2017
© Оформление. ООО "Издательство «Эксмо», 2017
© & ℗ ООО «Аудиокнига», 2017
Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This edition published by arrangement with Viking, an imprint of Penguin Publishing Group, a division of Penguin Random House LLC
Книга понравилась, запись хорошая. Интересно описание быта персонажей. Героиня книги моя ровесница, так что было любопытно сравнивать свои воспоминания и ощущения того времени. Рекомендую!
Слушается на одном дыхании, это правдивая история девочки со всеми мелкими подробностями, хоть и не всегда приятными слуху, это рассказ о семье, где дети не были уверены в своей безопасности, где дети вынуждены были играть взрослых. В конце появляется комок в горле и накатываются слезы на глазах, и отношения со своими родителями кажутся цветочками. Голос Ксении это восторг, я уже выбираю книги по чтецу!
История одной жизни. От детства до взрослой жизни через призму детского восприятия.
Очень открыто и честно описываются приятные и не самый лучшие моменты жизни, переживания, боль и страхи. Иногда создаётся ощущение, что будто стоишь по среди описанной сцены и все это видишь, чувствуешь.
Не каждый вот так осмелится описать свои не лучшие моменты жизни, не самые красивые стороны детства или отношений.
Очень встряхивает в повседневной жизни такая книга.
Однозначно слушать, тем более диктор отражает настроение и интонацию.
книга просто прекрасная, прослушала ее больше года назад, а все еще помню и сюжет и свои эмоции. заставила задуматься, насколько мы – это наш род, насколько наши родители – не боги, а просто дети своих родителей. как сильно мы зависим от их мнения и как легко потерять доверие ребенка. на самом деле книга одна из самых болезненных для меня, но и одна из самых лучших
Мне понравилось. Шикарное чтение диктора. Думаю, что читать было бы менее интересно, прекрасная актёрская озвучка. Как будто фильм смотрела, персонажи живые. Повествование от лица маленькой девочки очень трогательное.
Язык — это арсенал, наполненный самым разным оружием; и если вы размахиваете таковым, не проверив, заряжено ли оно, не удивляйтесь, что оружие будет время от времени выпаливать вам в лицо.
Университетское образование должно быть широким и разносторонним. Но этим студентам образование не дают, их натаскивают. Набивают начинкой, как страсбургского гуся. Заталкивают в глотку жидкую кашицу, от которой раздается только одна какая-то часть их мозгов. Как целое ум такого студента игнорируется ради развития той его части, что обладает рыночной ценностью.
У каждого своё время. Ты можешь смотреть на тридцатилетнего человека и знать, что, когда волосы его поседеют, а лицо покроют морщины, он обретёт свою наилучшую внешность. Взять того же профессора, Дональда Трефузиса. Подростком он должен был выглядеть смехотворно, ныне же стал самим собой. Другие, чей подлинный возраст составляет лет двадцать пять, стареют гротескно, их лысины и раздавшиеся животы оскорбляют то, чем эти люди были когда-то.
— Все, что ты делаешь, это... это... я не знаю, как это назвать.
— Двулично? Завуалированно? Неискренне? Коварно? Криводушно? Уклончиво?
— Все сразу. Почему ты никогда не говоришь и не делаешь ничего в открытую?
— Пусть я сдохну, если я знаю. Серьезно, пусть я сдохну.
Он твой враг, Дональд.
— Ничуть не бывало, — сказал Трефузис. — И не будет им, пока я его так не назову. Он может страстно желать этого, может встать предо мной на одно колено и молить об открытой враждебности в самых насильственных ее проявлениях, однако для стычки, как и для случки, необходимы двое. Я сам выбираю себе врагов.
Дональд Трефузис
Arvustused, 5 arvustust5