Raamatu kestus 8 t. 59 min.
2014 aasta
Все двадцать семь часов!
Raamatust
Альбион – город, который никогда не спит, всегда окутанный туманом и дождями, город, в котором живут самые влиятельные люди мира Нирок, город, в котором кипит жизнь и который хранит тайны. Но все тайное рано или поздно становится явным…
В этом убедилась и я, Таисия Нурир, помощница самого богатого промышленника этого мира. Приняв однажды жизненно важное решение и начав работать на своего шефа Максимилиана Лагфорта, я не подозревала, с какой опасностью мне придется столкнуться. Все ли я знаю о назгаре, с которым провожу двадцать семь часов в сутки? И хочу ли я все знать?
Не понимаю, зачем надо переиздавать ранее хорошо озвученную книгу в плохом исполнении. Я купила эту книгу в исполнении Натальи Фроловой. Мне очень понравилось. Прослушала ради интереса фрагмент переиздания и не поняла мотивов производителей. Книга прекрасная и стоит того, чтобы ее не только читать, но и слушать. Рекомендую версию в исполнении Натальи Фроловой. К счастью, на Литрес она тоже есть.
Книга интересная. Читала и даже перечитывал а. Всё портит чтец! увы. монотонно оттарабанила и всё. И слушать тяжело, и сигналы телефона на фоне не впечатлили. Пожалела, что купила аудио.
Согласна с предыдущими отзывами. Книга чудесная, история необычная, новые вымышленные расы. Но все портит чтец: монотонность исполнения совсем не вызывает желания слушать…
Я раньше эту книгу не встречала и не слушалав другой озвучке, так что впечатление у меня не много отличается от большинства. Мне честно очень понравилось! Интересно, смешно, мило. Соглашусь что чтец могла бы вложить чуть больше больше эмоций, но для меня это было лучше чем записи с через чур сильными сказками в интонация (от шопота до крика, и попробуй реши какую громкость делать).
— Да, ты немного сбросил вес. Диета?
— Жизнь с тобой.
Едва я вплыла в комнату, как Лоренцо удовлетворенно меня оглядел, а взгляд Макса застрял на моем декольте.
— Знаешь, Таисия, я, конечно, подозревал, что ты замечательный помощник с определенными достоинствами, но не предполагал, насколько эти достоинства хороши.
— Макс!
— Я не совсем понимаю цель вашего визита. Вы пришли узнать, есть ли у нас алиби на момент совершения преступления и мотив?
Инспектор молчал, Лагфорт улыбался.
— Так вот. Рано утром я спала в своей постели, — и, выдержав паузу, добавила: — Одна. Если нужен свидетель — допросите мою подушку.
— Макс, что за жадность? Ты же один из баронов! — возмутилась я.
Шеф вскочил с подлокотника кресла и заходил взад-вперед по кабинету.
— Дело не в жадности! У меня сейчас весь капитал брошен на поддержание бизнеса. Осталось только на дом и быт.
— А моя зарплата?!
На это Лагфорт пожал плечами:
— Может, возьмешь натурой?
— Не смешно!
— Смотри на ситуацию позитивно: чем быстрее мы разрешим задачу с конкурентами, тем быстрее ты получишь свою зарплату.
— И как мы это сделаем, Макс?! Не самим же нам по домам лазить!
В комнате повисло красноречивое молчание. И через некоторое время я пробормотала:
— Боже, меня посадят. Тебя повесят, а меня посадят…
Если стареешь целый год, то это практически незаметно, а когда помолодел за несколько часов, понимаешь, что год – это тот срок, за который многое меняется.
Arvustused, 4 arvustust4