Голос невероятный у Сергея Кулешова, заслушиваюсь. Тембр приятный, ритм отличный. Тот самый случай, когда хочется взять аудиокнигу вместо обычной. За Лескова отдельное спасибо
Raamatu kestus 30 min.
Чертогон
Raamatust
«…Это обряд, который можно видеть только в одной Москве, и притом не иначе как при особом счастии и протекции.
Я видел чертогон с начала до конца благодаря одному счастливому стечению обстоятельств и хочу это записать для настоящих знатоков и любителей серьезного и величественного в национальном вкусе…»
Žanrid ja sildid
Лесков - один из моих любимых мастеров слова!
Читать его - одно удовольствие!
С этой мини-повестью (или рассказом) до сих пор был не знаком...
Вот где битва добра со злом в явной форме и с элементами мистики, мощно и по-русски!
Если кутить, то почти без тормозов (но под присмотром "учителя"), а если каяться, то почти до самоистязания...
Jätke arvustus
Подали дневное menue.Дядя посмотрел и, кажется, ничего не разобрал, а может быть, и не хотел разбирать: пощелкал по бумажке палкою и говорит:– Вот это все на сто особ.И с этим свернул карточку и положил в кафтан.Француз и рад, и жмется:– Я, – говорит, – не могу все подать на сто особ. Здесь есть вещи очень дорогие, которых во всем ресторане всего только на пять-шесть порций.– А я как же могу моих гостей рассортировывать? Кто что захочет, всякому чтоб было. Понимаешь?– Понимаю.– А то, брат, тогда и Рябыка не подействует. Пошел!
По привычке детства я был к старшим почтителен - особенно к таким, которые известны и митрополиту, и губернаторам.
– Любите меня, молодцы, городские извозчики? – Как же, мы завсегда к вашему степенству… – Привязанность чувствуете? – Очень привязаны. – Снимай колеса. Те недоумевают. – Скорей, скорей! – командует дядя. Кто попрытче, человек двадцать, слазили под козла, достали ключи и стали развертывать гайки. – Хорошо, – говорит дядя, – теперь мажь медом. – Батюшка! – Мажь! – Этакое добро… в рот любопытнее. – Мажь!
Arvustused
2