Книга вызывает приятное впечатление и приглашает подумать, «примерить» ситуации главного героя к себе, а как бы я поступил на его месте. Подкупает ненадменный, открытый, искренний характер героя, который переживает все трудности, благодаря своему характеру. Ну и конечно, приходишь к выводу, что пути Господни неисповедимы. Очень приятный, густой и басистый голос чтеца. Рекомендую
Raamatu kestus 6 t. 20 min.
Очарованный странник
Raamatust
Впервые этот роман был издан под названием «Очарованный странник, его жизнь, опыты, мнения и приключения». Это произведение стало одним из самых значимых для Лескова, в нем отразились мотивы жизнеописаний святых, русские былины и характерные черты детективного романа.
История жизни простого русского мужика Ивана Флягина, с честью вынесшего все тяготы и испытания судьбы, рассказанная им самим случайным попутчикам, поражает своей простотой и искренностью, граничащей с исповедью.
Конечно, странно, сидя за рулем автомобиля класса «премиум», слушать о жизненных тяготах и мучительных нравственных исканиях простого русского дворового. С другой стороны, здесь вам и детектив, и фэнтэзи-былина, и приключения и лавстори, и модная нынче тема – приход к божественному. Лесков, к слову, считался одним из лучших русских сказителей, пока Писарев не обозвал его доносчиком и провокатором, а советская власть не объявила умеренно талантливым второстепенным писателем с неправильными политическими убеждениями. Но, как говорил сам классик «В те времена все требовалось очень в аккурате и в скорости, чтобы ни одна минута для русской полезности не пропадала».
Автопилот
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
Судьба у героя Лескова необыкновенная и полная событий, которые Иван Флягин принимает как естественный ход его жизни, как должное. Автор описывает мировоззрение, принципы и привычки простого русского человека. Реальные истории на глазах слушателей превращаются в целое сказание. Голос чтеца хорошо передает характер главного героя.
Очень интересная повесть о человеке с которым чего только не случалось… Богатая фантазия у автора. Все время держит в напряжении. Один рассказ отсюда экранизирован. Начитано грамотно, приятно слушать.
Jätke arvustus
Всю жизнь свою я погибал, и никак не мог погибнуть
ющий, ответил на это, что будто и здесь разновременно живали какието изгнанники, но только все они недолго будто выдерживали. – Один молодец из семинаристов сюда за грубость в дьячки был прислан (этого рода ссылки я уже и понять не мог). Так, приехавши сюда, он долго храбрился и все надеялся какое-то судбище поднять; а потом как запил, так до того пил, что совсем с ума сошел и послал такую просьбу, чтобы его лучше как можно скорее велели «расстрелять или в солдаты отдать, а за неспособностью повесить». – Какая же на это последовала резолюция? – М… н…не знаю, право; только он все равно этой резолюции не дождался: самовольно повесился.
своего пути не обежишь, и надо было другому призванию следовать.
Мы плыли по Ладожскому озеру от острова Коневца к Валааму и на пути зашли по корабельной надобности в пристань к Кореле. Здесь многие из нас полюбопытствовали сойти на берег и съездили на бодрых чухонских лошадках в пустынный городок. Затем капитан изготовился продолжать путь, и мы снова отплыли. После посещения Корелы весьма естественно, что речь зашла об этом бедном, хотя и чрезвычайно старом русском поселке, грустнее которого трудно что-нибудь выдумать. На судне все разделяли это мнение, и один из пассажиров, человек склонный к философским обобщениям и политической шутливости, заметил, что он никак не может понять: для чего это неудобных в Петербурге людей принято отправлять куда-нибудь в более или менее отдаленные места, от чего, конечно, происходит убыток казне на их провоз, тогда как тут же, вблизи столицы, есть на Ладожском берегу такое превосходное место, как Корела, где любое вольномыслие и свободомыслие не могут устоять перед апатиею населения и ужасною скукою гнетущей, скупой природы.
Тут только я опомнился и пришел в страх, и руки у менясвоей
Arvustused
3