Raamatu kestus 18 t. 31 min.
Как Путин ельцинскую загогулину выпрямлял
Raamatust
Как русская литература второй половины ХIХ века вышла из гоголевской «Шинели», а советская бюрократия из шинели сталинской, так и система власти, доставшаяся Путину, вышла из пресловутой загогулины, которой даже хотели поставить в Москве памятник как символу ельцинской эпохи.
Став президентом, Путин принялся за выпрямление этой самой загогулины и создал свою вертикаль власти. Нашлись оппоненты, которые закричали во все горло: это же возврат в СССР! Еще в августе 2001 года бывший член ГКЧП, премьер-министр Кабинета министров СССР Валентин Павлов высказал крамольную по тем временам мысль: власти делают сегодня с Россией то, что ГКЧП пытался сделать с СССР.
Действительно ли политика Путина – «бархатный» ГКЧП, как представляют ее некоторые оппозиционеры? Есть ли точки соприкосновения путинской вертикали власти с программными документами ГКЧП? Выпрямляя ельцинскую загогулину, не перегнул ли палку нынешний президент?
Эти и другие острые и неожиданные вопросы поднимает в своей новой книге известный хроникер современной политической жизни России Николай Зенькович.
«В Японии нет ничего и есть все. А у нас есть все и нет ничего».