Огромное разочарование! Прочла до этого 2 книги автора, и была в восторге. А тут, испытываю злость , чувствую себя обманутой. Повествование – запутанный клубок намёков ( кстати, из очень хороших идей по отдельности), а в конце, банальный, ничего не обьясняющий финал. Зато в модной дымке « ну, вы же понимаете о чем я....». Сверху намёки на сансару, сбоку – намёки на связь прошлых жизней, тылом – намёки о писательском ясновидении. И ничего....
Raamatu kestus 12 t. 46 min.
2022 aasta
Боги и лишние. неГероический эпос
Raamatust
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ РАДЗИНСКИМ ОЛЕГОМ ЭДВАРДОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА РАДЗИНСКОГО ОЛЕГА ЭДВАРДОВИЧА.
Роман, который начинается как остросоциальная сатира, а заканчивается абсолютной фантасмагорией, охватывающей и прошлое, и будущее человечества.
С первых же страниц романа Олег Радзинский вводит одну из главных его тем: тему ошибки в ткани реальности, ну, или в нашем представлении об этой самой реальности. Так, главный герой Алан Ашотович Арзуманян – вовсе не армянин, фамилия и отчество достались ему от отчима, а имя изначально должно было звучать, как Ален: мать, как и большинство женщин СССР, была влюблена в Алена Делона, но регистраторша в загсе перепутала буквы. Компания «Ню Реалити», в которой работает сценаристом главный герой, – тоже результат ошибки, регистрировали её как «Нью Реалити», но в процессе бюрократических утверждений мягкий знак потерялся. Ошибки, подлоги и намеренные искажения реальности – хлеб главного героя, успешного создателя реалити-шоу. Вот только на этот раз ситуация окончательно вырвется из-под контроля. Загадочный заказ от отечественных олигархов обернется крушением привычного мира, и полный едкой сатиры роман превратится в философскую притчу о том, что вообще такое реальность и каково наше место в ней.
© О. Радзинский, 2022
© А. Бондаренко, художественное оформление, макет, 2022
© Издательство CORPUS ®
© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2021
Вот ведь странность, впервые не смогла прослушать книгу, не от того чтец монотонно мусолит страницы, а совсем даже наоборот... Чудесный тембр голоса словно зовущий к новым приключениям, так много красок в нём, так много жизни и наверное (для меня) слишком много оказалось выражения.
С первых минут мне казалось, что чтец начинает белый стих, как мама в детстве учила, с выражением. Тольнальнось падает и трагически, или наоборот сатирически, возрастает подчёркивая... Что??
Не сомневаюсь Иван Литвинов отличный декламатор, возможно просто производение не в его стиле, а может я сама просто не смогла с ним синхронизироваться. Попробую всё-же подойти к книге в электронной версии.
Если вам импонирует жанр фэнтези густо перемешанный с реальностью, то, скорее всего, получите удовольствие от новой книги Олега Радзинского. Всё, что он создал читается/слушается с большим интересом. И большой плюс это начитка от Ивана Литвинова!
Очень люблю младшего Радзинского, ничего не понимаю, фабулу не улавливаю, а текстом и эпизодами наслаждаюсь. В связи с чем слушаю неоднократно, получая всякий раз удовольствие.
Бред. Увлекательнейший, не отпускающий, шикарно прочитанный, интригующе закрученный бред о том, что всё напрасно, всё как круги на воде и всё возвращается на круги своя, и да! – изложенный прекрасным стилем, за что и набавила четвертую звезду.
Jätke arvustus
За мной еще со школьных времен закрепилась репутация бабника. Совершенно незаслуженно. Люди судят по внешности. Мужчины, кстати, больше, чем женщины. Красивый, значит, на него все вешаются. Не вешаются. Или не все. И обычно не те, кто нужен.
Телевидение – это пространство для размещения рекламы. Рекламная площадка. И все. Остальные задачи – развлекательность, информационность, воспитание – вторичны по отношению к главной цели. Продал рекламу, и воспитывай. Развлекай. Информируй. А не продал – пошел на хуй, потому что ничего этого не будет. Вот и вся суть.
Максим Строков не любил шторы: ему казалось, что шторы изобрели специально, чтобы пугать детей. В шторах жили страшные существа. Он до сих пор их боялся. Теперь он боялся, что в шторах его жизни навсегда поселилась Роуз.
Ее жизнь казалась много богаче и интереснее моей. Да и сама она была интереснее меня. По крайней мере, для меня самого. До сих пор не пойму, почему она меня выбрала. Я-то ее точно не выбирал.
Покровский жил будущим. И видел, что проблема будущего носила глобальный характер: скоро все отнимут. Эмиграция ничего не решала, потому что западные правительства начнут отбирать у богатых активы еще быстрее, чем в России, поскольку на Западе власть по-настоящему зависела от избравшего ее народа. Оттого что на Западе народ избирал власть по-настоящему.
Arvustused
5