Raamatu kestus 10 t. 58 min.
2016 aasta
Писатель и балерина
Raamatust
Марк Вайнштейн – автор популярных исторических детективов – не может жить без балета. И дело тут не только в том, что бабушка и мать у него балерины. Его поражает красота этого искусства: манящая и страшная одновременно. Делом жизни считает Марк создание романа о балете. И когда он видит на сцене Полину Ижорскую, а потом случайно встречает ее в кафе, понимает: вот она, героиня! Но почему-то этот хрупкий ангел вдохновляет его на написание жутких сцен убийств.
© Резепкин О., 2016
© Оформление. ООО "Издательство "Э", 2016
© & ℗ ООО «Аудиокнига», 2016
Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта
Оформление книги С. Груздева
Вот уже несколько лет , я открыла для себя удивительный Мир АудиоКниг! Я слушаю, понравившиеся заранее прочитанные Книги. Эффект потрясающий! При прослушивании я стала обращать внимание на детали, которых не замечала при прочтении. Персонажи ожили.И всё благоДАРЯ прочтению талантливого чтеца. Восторг , слёзы при прослушивании замечательного Романа Олега Роя « Писатель и балерина». Спасибо в первую очередь автору , чтецу Валерию Захарьеву и ЛитРесу!
Я очень люблю балет. Ещё я обожаю детективы. В книге «Писатель и балерина» симбиоз этих двух совершенно разных областей. Роман довольно интересный, с развернутым необычным сюжетом, яркими героями, с полным погружением в мир, где всё это происходит. Мне очень понравился, спасибо автору, спасибо чтецу, очень душевно, выразительно прочитал.
Потрясающий многожанровый роман, это и детектив, и психологический триллер. Очень ярко и подробно описана непростая жизнь балерин. Слушать книгу было удобно и очень интересно, в ней много интересных мыслей, над которыми хочется поразмышлять.
Люблю книги, в которых не всё так явно. Не всё так, как кажется на первый взгляд. К этой категории я отнесу и роман Олега Роя «Писатель и балерина». За необычный, сложно-жанровый сюжет с «двойным дном», поставлю 5.
Люблю книги, в которых не всё так явно. Не всё так, как кажется на первый взгляд. К этой категории я отнесу и роман Олега Роя «Писатель и балерина». За необычный, сложно-жанровый сюжет с «двойным дном», поставлю 5.
Впервые в жизни я растерялся перед белым листом бумаги. Он лежал на столе и шевелился от сквозняка, струящегося в открытую форточку. Я нервно закуривал сигарету, вставал из-за стола, с яростью откидывая стул и, дрожа от злости, бродил тенью по комнате, пытаясь разорвать тишину громкими страшными словами. Это было ужасно. Я терял незримую связь с тобой.
Я засыпал с тобой и просыпался с тобой, вместо завтрака выпивал стакан теплой кипяченой воды и тут же, как одержимый, приступал к работе. На утренней разминке я слышал хруст твоих косточек, видел в зеркальных отражениях отстраненные, сосредоточенные лица балерин, бросающих в твою сторону взгляды, полные ненависти.
Что это? Концертный номер? Но, ведь, подготовка к нему проходит на дневных репетициях, которые изматывают даже людей с феноменальной силой воли. Танец-импровизация? Но в чем его тайный смысл? Я тщетно бился над этим и не находил слов, чтобы уловить этот танец и запечатлеть его на белом листе. Больше всего он походил на сложный, прихотливый полет бабочки, невесомое причудливое порхание мотылька. А что мог сделать я? Оборвать это слабое мерцание, этот светящийся росчерк, приколоть бабочку к белой безжизненной пустоте?..
Ты выходила из-под моей воли, убегала со страниц, куда-то исчезала и начинала жить своей, неизвестной мне жизнью. Ускользала из-под пера. Я не знал твоих мыслей, твоих поступков! Я! Всесильный автор твоей судьбы! Демиург твоего мира! Твой создатель! Я - оставался в неведении!
Кажется, Алина была та самая La Belle Dame sans Merci, чей образ так любили прерафаэлиты. Не та, первая, из Шартье, — безусловно, жестокая, но вполне понятная: ну умер влюблённый юноша, не добившись взаимности, что такого? Таких персонажей и таких сюжетов — миллион. Ничего особенного. Но вот та, о которой писал Китс, её же человеку понять в принципе не возможно.Она ведь вовсе не жестока, она любит рыцаря, да еще как, а кем — чем? — в итоге становится этот рыцарь? Живым мертвецом? Или вовсе — это уж как прочесть балладу — призраком? И ведь героиня Китса наверняка знает, что её любовь рыцаря погубит. Наверняка. Это не жестокость, в La Belle Dame sans Merci нет зла, а именно — безжалостность.
Arvustused, 9 arvustust9