Raamatu kestus 8 t. 32 min.
2016 aasta
18+
Raamatust
В тридцать с лишним лет переехав в Нью-Йорк по причине романтических отношений, Оливия Лэнг в итоге оказалась одна в огромном чужом городе. Этот наипостыднейший жизненный опыт завораживал ее всё сильнее, и она принялась исследовать одинокий город через искусство. Разбирая случаи Эдварда Хоппера, Энди Уорхола, Клауса Номи, Генри Дарджера и Дэвида Войнаровича, прославленная эссеистка и критик изучает упражнения в искусстве одиночества, разбирает его образы и социально-психологическую природу отчуждения. Человечный, дерзкий и глубоко проникновенный «Одинокий город» – книга о пространствах между людьми, о вещах, которые соединяют людей, о сексуальности, нравственности и чудодейственных возможностях искусства. Это исследование неведомого и чарующего состояния, оторванного от обширного материка человеческого жизненного опыта, но глубинно присущего жизни как таковой.
Teised versioonid
Ülevaated, 4 ülevaadet4
Первый раз читаю эту авторку. До этого только слышала о ней. Впечатлена языком, темпом. Книга открывает много всего нового, помимо пищи для размышления над главной темой
Ощущение что весь текст – сочинение для ЕГЭ. Избитые фразы, обороты и тд. К настоящей литературе это произведение не имеет никакого отношения
Не особо впечатлила эта книга, если честно, ожидала большего именно по теме одиночество, но половина книги посвящена конкретному человеку, его жизни и биографии…
Книга очень информативная, но по настроению достаточно грустная. Автор открывает нам художников, которые были одиноки в Нью-Йорке, как в своё время и она. Весьма оригинальный способ справляться с печалью! В книге вы встретите Хоппера и Дарджера, Войнаррвича и Уорхола. Читала года 3 назад, но многое помню до сих пор.
Если одиночество определять как жажду близости, значит, в это же определение входит нужда выражать себя и быть услышанным, делиться мыслями, опытом и чувствами.
Как и многие одинокие люди, он был неисправимым барахольщиком, он создавал предметы и окружал себя ими, заслоняясь от диктата человеческой близости
Одиноким можно быть где угодно, но у одиночества городской жизни, в окружении миллионов людей, есть особый привкус
Время от времени возникает художник, воплощающий тот или иной опыт – необязательно осознанно или желая того, но с таким ясновидением и яркостью, что связи устанавливаются неустранимо.
Одиноким можно быть где угодно, но у одиночества городской жизни, в окружении миллионов людей, есть особый привкус.