Raamatu kestus 9 t. 35 min.
2025 aasta
18+
Raamatust
– Что это? – спросила у мужа, когда в очередной раз приехал из офиса поздно. От него пахло женскими духами, не сильно, едва-едва, но я заметила. Так же, как и помаду на белоснежной манжете.
Свят, не успев скинуть брюки, повернулся и подошел: увидел пятно и закатил глаза.
– У тебя паранойя, Ярина? – убийственный взгляд и поразительное спокойствие в голосе.
– Это помада, Свят! – перешла на повышенные. – У тебя на рубашке чьи-то следы и женскими духами несет!
– У меня была встреча с партнерами, с ними были женщины. Что здесь удивительного. Случайность, жена.
– С тобой тоже была женщина?
Раньше на подобные ужины и выезды он брал меня.
– Да, была. Секретарша. Мне нужны были ее рабочие навыки, – затем расстегнул брюки, снял и бросил на пол вместе с бельем. – Можешь поискать волосы или следы на трусах, – ушел в душ, оставив меня обтекать униженную.
Каждый день я находила рубашки в корзине для стирки, откровенно вонявшие сладкими духами. Меня тошнило и рвало от них постоянно…
Teised versioonid
Ülevaated, 2 ülevaadet2
Уух, горячо! После сцены в отеле, когда она поднялась в номер брата, решила, что прям банально и почти бросила слушать, но что-то остановило и я не пожалела. Такие страсти, такие эмоции, хотелосб, конечно, сказать "а поговорить?", но такова задумка Оливии, спасибо, для меня это интересно и эмоционально. Озвучена очень чувственно, по интонации можно отличить мужской, женский, спасибо.
Книга как всегда на высоте,всегда жду новинки.Многие книги перечитываю не по одному разу.Есть книги которые не зашли,но это лишь дело вкуса
спустилась к груди, затем ниже. Осторожно обмыла член и отбросила
каком смысле? – пришла моя очередь возмущаться. – Думаю, от меня ждут
щекам. Красивая девочка, на Ярину похожа. – Лимфоузлы увеличены,
Я вздохнула, когда дверь за мужем закрылась
Буду, Яри. Теперь буду. Своим примером готов показать населению, как нужно работать над улучшением демографии, – сначала стянул с меня платье, повернул к себе и спустился вниз, утыкаясь носом мне в промежность. Точно соскучился: надышаться не мог. – Нет, Нагорный, никакого третьего, пока годика два не поживем
