Эта книга дала мне возможность задуматься о своей душе, осознанно подойти к вопросу о том, что наши поступки оставляют след на человеке, если не на его внешнем облике, то на душе, но как правило, внутренняя и внешняя красота взаимосвязаны.
Raamatu kestus 8 t. 41 min.
1890 aasta
Портрет Дориана Грея
Raamatust
– Значит, вы полагаете, Бэзил, что один только Бог видит душу человека? Снимите это покрывало, и вы увидите мою душу – В голосе его звучала холодная горечь.
– Вы сошли с ума, Дориан. Или ломаете комедию? – буркнул Холлуорд, нахмурившись.
– Не хотите? Ну, так я сам это сделаю. – Дориан сорвал покрывало с железного прута и бросил его на пол.
Крик ужаса вырвался у художника, когда он в полумраке увидел жуткое лицо, насмешливо ухмылявшееся ему с полотна. В выражении этого лица было что-то возмущавшее душу, наполнявшее ее омерзением.
Силы небесные, да ведь это лицо Дориана!
Хорошее произведение. Достойное. Слушала взахлёб, такое редко бывает. Всем рекомендую, говорят ещё и фильм снят шикарный
Классика с мистикой. Кто не читал, надо обязательно послушать. Хороший слог.
Великолепное исполнение прекрасного произведения Оскара Уальда. Это уже называется перечтение и переоценка того, что прочёл в юности. Рекомендую.
Книга очень необычная для нас сегодняшних, но она о вечном и актуальном в любые времена. Антология развития порока в одном человеке.Неизгладмиый след оставила.
Jätke arvustus
Несколько минут спустя Дориан спросил: – Правда, что вы имеете дурное влияние на всех, лорд Генри? Настолько дурное, как уверяет Бэзиль? – Такой вещи, как хорошее влияние, вообще не существует, мистер Грей. Всякое влияние безнравственно, – безнравственно с научной точки зрения. – Почему? – Потому что влиять на кого-нибудь, – значит вселять в него свою душу. Человек тогда перестает мыслить своими собственными мыслями и гореть своими собственными страстями. Добродетели уже не его собственные. Его пороки – если только пороки вообще существуют – заимствованы. Он становится отзвуком чужой песни, исполнителем роли, написанной не для него. Цель жизни – само- развитие. Выразить во всей полноте свою сущность – вот
Да, ужасно несправедливы! Я очень различаю людей. Я выбираю себе друзей за их внешность, знакомых – за их хорошую репутацию, и врагов – за их ум. Человек никогда не может быть достаточно осторожным в выборе своих врагов. У меня нет среди них ни одного дурака. Все они – люди с известными умственными достоинствами, и потому все они меня ценят.
Мир, в котором прошлому нет места, либо же оно существует отнюдь не в форме обязательств или сожалений, ведь даже воспоминание о радости отдает горечью, и память о наслаждении причиняет боль.
Гарри, ты понятия не имеешь ни о дружбе, ни о вражде, если уж на то пошло. Ты любишь всех. Иными словами, все тебе одинаково безразличны.
Единственная разница между прихотью и любовью всей жизни заключается в том, что прихоть живет чуть дольше.
Arvustused
120