Raamatu kestus 17 t. 38 min.
Гулящая
Raamatust
В глухой деревушке, затерявшейся на просторах Российской империи, словно весенний цветок расцвела девичья краса Христины. А это дар, но дар нелегкий и опасный. Красивую девушку подстерегают тысячи соблазнов, а если она к тому же бедна и одинока, то избежать их ей во сто крат труднее. Ни один мужчина не может устоять перед Христиной, волею судьбы покинувшей родное село и оказавшейся в губернском городе. Много горестей и совсем мало радостей, которым так радовалась ее чистая, наивная душа, выпало на ее долю. Жизнь Христины словно падающая звезда мелькнула на темном небе, чтобы, просияв на миг, раствориться во мраке.
Žanrid ja sildid
Пробравшая до дрожи история о том, как жизнь кидает человека на действия и поступки, которые казались неприемлимыми год, два, десять лет назад… просто для того, чтобы выжить, потому, что человек человеку – волк, потому, что на жизненном пути встречаются те, которые ломают веру в людей и свои собственные принципы, характер и веру в лучшее… Но в конце жизненного пути приходишь к родному очагу, месту, где ты был чист душой и полон веры и надежды на лучшее будущее, туда, где уже не ждут и не поймут, но идти больше некуда. Книга о том, как может быть страшно и больно.
Книга раскрывает всю сложность жизни в то непростое время и сложные взаимоотношения между людьми и сословиями. Ну и очень поучительная она. Слог автора лёгкий и красивый. Замечательная книга.
Ты ли это? – сказал Колесник. – Слава Богу, еще держусь на ногах, батюшка. Все вас дожидаемся. Передавали из города, что вы вчера будете. Целый день ждали, а вас все нет. Думали, что уж не приедете. – А я вот взял да и приехал. И не один. Вот взгляни, какую кралю к тебе на поправку привез.
вами не поздоровался, – вдруг спохватился
приземистые и высокие, как дубы. А наряды? Красные платья, зеленые пелерины, разноцветные юбки, желтые безрукавки, блестящие ластиковые сюртуки, черные суконные кафтаны – в глазах рябит! Все гурьбой валят в дом, здороваются, шумят.
посреднику, – кричит Прыщенко. – И посредник тебе напоет!..» И пошли со двора. Грыцька.
сторониться. А Бог его знает, может, тут в самом деле нечисто – лучше держаться в стороне, а то и сам в беду попадешь. Приська и Христя ничего не знали
Arvustused, 2 arvustust2