С детства люблю эту сказку Ершова. Замечательное чтение, удивительная сказка, которую можно слушать и читать бесконечно.
Raamatu kestus 1 t. 40 min.
1834 aasta
Конёк-горбунок
Raamatust
"Конёк-горбунок" – замечательная, добрая, любимая многими поколениями сказка Ершова П.П., удивительно точно передающая очарование русских народных сказок. Только при жизни автора книга выходила семь раз! С удовольствием ребята её читают и слушают сегодня.
Žanrid ja sildid
Эта книга на все времена! Исполнители читают отлично, просто спектакль! Моя любимая сказка, думаю, малышам должно понравится, очень рекомендую!
Любимая с детства! Читают прекрасно! Как будто сказку посмотрела. Хорошо развивает воображение. Для деток будет интересно. Всем рекомендую!
Замечательная сказка!
Люблю время от времени переслушивать
Очень красивый русский язык!Восхищение и восторг!
Подходит для семейного чтения!
хорошая озвучка! очень понравилось!!)))
давно не читала это произведение. с учетом знаний возникает ряд вопросов к автору))) но от этого только интересней слушать))) теперь хочется в книжку заглянуть перечитать))) были моменты уоторые вообще не помню!!)))
Jätke arvustus
Рад бы радостью поднять; да ведь силы не занять! Сундучишко больно плотен, чай, чертей в него пять сотен кит проклятый насажал. Я уж трижды подымал: тяжесть страшная такая!
Слушай: завтра на заре, на широком на дворе должен челядь ты заставить три котла больших поставить и костры под них сложить. Первый надобно налить до краёв водой студёной, а второй — водой варёной, а последний — молоком, вскипятя его ключом. Вот, коль хочешь ты жениться и красавцем учиниться — ты, без платья, налегке, искупайся в молоке; тут побудь в воде варёной, а потом ещё в студёной. И скажу тебе, отец, будешь знатный молодец!
Стало сызнова смеркаться, средний брат пошел сбираться; взял и вилы, и топор, и отправился в дозор. Ночь холодная настала, дрожь на малого напала, зубы начали плясать; он ударился бежать — и всю ночь ходил дозором у соседки под забором.
Двух коней, коль хошь, продай, но конька не отдавай ни за пояс, ни за шапку, ни за чёрную, слышь, бабку. На земле и под землёй он товарищ будет твой: он зимой тебя согреет, летом холодом обвеет; в голод хлебом угостит, в жажду мёдом напоит. Я же снова выйду в поле силы пробовать на воле.
Бесподобная девица!
Согласися быть царица!
Я тебя едва узрел—
Сильной страстью воскипел.
Соколины твои очи
Не дадут мне спать средь ночи
И во время бела дня,
Ох, измучают меня.
Arvustused
7